Иванов, А. Г. Социальная мифология\ в пространстве повседневности и масс-медиа [Текст] / А. Г. Иванов, И. П. Полякова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2018. - Вып. 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): коммуникационное пространство -- медиа-среда -- мифологизация -- мифотворчество -- повседневная жизнь -- сакральное -- социальная мифология -- социальный миф -- субъект мифа Аннотация: В статье дается определение современной социальной мифологии. При рассмотрении социальной мифологии выделяются два тесно связанных между собой уровня — «архаический» и «инструментальный» («конъюнктурный»). Для лучшего понимания сущности социального мифа и механизма его трансляции в медиа-среде необходимо его рассмотрение с позиций трех субъектов: живущего мифом; создателя мифа; критика мифа. Существование выделенных субъектов мифа позволяет говорить о множественности функций мифа. Социальной мифологии свойственны процессы мифотворчества (запечатление социального бытия в виде мифов, построение мифологических сюжетов) и мифологизации. Доп.точки доступа: Полякова, И. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |