Иванов, А. Г.
    Социальная мифология\ в пространстве повседневности и масс-медиа [Текст] / А. Г. Иванов, И. П. Полякова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2018. - Вып. 1. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное пространство -- медиа-среда -- мифологизация -- мифотворчество -- повседневная жизнь -- сакральное -- социальная мифология -- социальный миф -- субъект мифа
Аннотация: В статье дается определение современной социальной мифологии. При рассмотрении социальной мифологии выделяются два тесно связанных между собой уровня — «архаический» и «инструментальный» («конъюнктурный»). Для лучшего понимания сущности социального мифа и механизма его трансляции в медиа-среде необходимо его рассмотрение с позиций трех субъектов: живущего мифом; создателя мифа; критика мифа. Существование выделенных субъектов мифа позволяет говорить о множественности функций мифа. Социальной мифологии свойственны процессы мифотворчества (запечатление социального бытия в виде мифов, построение мифологических сюжетов) и мифологизации.


Доп.точки доступа:
Полякова, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)