Виштак, Н. М.
    Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику [Текст] / Н. М. Виштак // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- высшая школа -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- лекции -- портфолио -- учебная деятельность -- портфолио документов -- портфолио творческих работ -- рейтинговое портфолио -- самоуправление учебной деятельностью
Аннотация: В настоящее время информатика выполняет роль междисциплинарной науки, технологии, методы которой интегрируются в обще-профессиональные и специальные дисциплины подготовки будущих инженеров. Но с другой стороны преподавание информатики имеет свои специфические особенности, хотя методика обучения и способ организации учебного материала, казалось бы, является традиционным: теоретические сведения, практические занятия, проведение контрольных мероприятий. Это обусловлено тем, что все отрасли информатики: программное, аппаратное обеспечение, информационные системы, информационные технологии и т. д., - развиваются стремительными темпами. Следовательно, при изучении информатики необходимо создание условий, при которых студент является субъектом учебного процесса, личностью, стремящейся к самореализации и самоуправлению своей учебной деятельностью, а преподаватель становится организатором самостоятельной активной познавательной деятельности студентов.





    Крылова, М. А.
    Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников вуза [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 68-78. . - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- выпускники вузов -- субъекты учебной деятельности -- теоретическое мышление -- содержательные обобщения -- самоактуализация -- вузовское обучение -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Сравнительный анализ составляющих профессиональной компетентности и признаков субъекта учебно-профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)