Мартишина, Нина Васильевна (д-р пед. наук ; доц. каф. пед. технологий). Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина> // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал педагогов -- гуманистическая парадигма образования -- культурологические подходы -- субъектно-деятельностные подходы -- креативные подходы -- методология исследования -- ценностное отношение к творчеству -- педагогическое творчество -- профессионально-личностное становление -- подготовка будущих педагогов Аннотация: Раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлена краткая характеристика его становления и развития, основное внимание уделено методологии данных процессов. Исследование строилось в русле гуманистической парадигмы образования. В методологическом обосновании учтены основные философские законы, принципы детерминизма, динамизма, историзма, использована совокупность системного, гуманистического, субъектно-деятельностного, технологического и креативного подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |