Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики АГТУ им. И. И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. Б. Лаврентьева, Г. В. Лаврентьев // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные обучающие технологии -- обучающие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образовательные цели -- учебно-познавательная деятельность студентов -- УПД -- познавательная деятельность -- продуктивность познавательной деятельности -- активизация учебно-познавательной деятельности -- интенсификация познавательной деятельности -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- интенсивная деятельность -- факторы интенсификации -- педагоги -- студенты -- технологическое обучение -- субъекты технологического обучения -- субъектность педагога -- субъектность студента -- дотехнологическое понимание педагогического процесса -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- развитие личности обучающегося -- развитие личности педагога
Аннотация: Рассмотрены механизмы совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий АГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования); Братусь, Б. С.; Зимичев, А. М.; Анчишкин, А. И.; Морозова, И. С.; Волкова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ольховая, Т. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ).
    Образовательное пространство "колледж-вуз" как фактор становления субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Ольховая // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 45-50. : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская область

   Психология--Россия--Оренбургская область

   Отраслевая психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
субъектность будущего педагога -- субъектность педагога -- субъектность студента -- становление субъектности -- образовательное пространство -- образовательная среда -- жизненное пространство -- колледж-вуз -- вузы -- колледжи -- высшие учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- образовательные ситуации -- субъектно ориентированные ситуации -- проблемно ориентированные ситуации -- креативно ориентированные ситуации -- учебное проектирование -- проектирование (образование)
Аннотация: Представлена идея о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального развития, определен комплекс педагогических условий, способствующий становлению субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз", рассмотрена типология субъектно ориентированных образовательных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Мазова, С. В. (преподаватель ОПК N 1 им. Н. К. Калугина); Оренбургский государственный университетОренбургский педагогический колледж N 1 им. Н. К. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеенко, И. Н.
    Субъектность студента [Текст] : взаимосвязь становления и развития / И. Н. Алексеенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 7. - С. 24-30. . - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность студента -- стадии развития студентов -- методологические ориентиры развития субъектности -- компоненты системы субъектного развития -- факторы развития студентов -- профессиональная самореализация -- студенты -- личность студентов -- будущие специалисты -- саморазвитие студентов
Аннотация: На основе различных методологически ориентирующих оснований выявлены принципы взаимосвязи процессов становления и развития субъектности студента применительно к сфере его профессиональной самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Феномен субъектности студента вуза как индикатора интеграции психологии и педагогики [Текст] / Ф. Г. Мухаметзянова [и др.] // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 47-52. - Библиогр.: c. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.37 + 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы учебно-профессиональной субъектности -- интеграция наук -- интеграция психологии и педагогики -- студенты вузов -- субъектность личности -- субъектность студента -- субъекты деятельности -- субъекты учебно-профессиональной деятельности -- учебно-профессиональная субъектность -- феномен субъектности
Аннотация: Статья посвящена выявлению феномена субъектности студента вуза в контексте интеграции психологии и педагогики в изучении данного явления. Рассмотрен феномен субъектности личности в целом и субъектности студента вуза в частности.


Доп.точки доступа:
Мухаметзянова, Ф. Г.; Яруллина, А. Ш.; Вафина, В. Р.; Бисерова, Г. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильева, И. В.
    Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызовов [Текст] / И. В. Васильева, А. В. Миронов, О. В. Булатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 2. - С. 32-50. - Библиогр.: с. 45-49 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
обские угры -- студенты вузов -- субъектность человека -- психологические ресурсы -- психологическая аккультурация студентов -- пандемия СOVID -- субъектность студента -- ресурсная субъектность -- мотивационно-побуждающие ресурсы -- рефлексивно-чувственные ресурсы -- ресурсы самоподдержки -- копинг-стратегии
Аннотация: Выявлены особенности ресурсной субъектности у студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - обских угров, обучающихся при разных образовательных моделях в условиях экстремальных социальных вызовов. Сравнительный анализ студентов - представителей обских угров, обучающихся по традиционной образовательной технологии и по индивидуальным образовательным траекториям, выявил различия в параметрах ресурсов планирования. Сравнение студентов - представителей обских угров со студентами, идентифицирующих себя по национальному признаку как русских, показал, что значимые различия наблюдаются только по ресурсам реализации и достижений (копинг-стратегиям).


Доп.точки доступа:
Миронов, А. В.; Булатова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)