Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики АГТУ им. И. И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Инновационные обучающие технологии как интегративно-комплексное средство интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / Н. Б. Лаврентьева, Г. В. Лаврентьев // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные обучающие технологии -- обучающие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образовательные цели -- учебно-познавательная деятельность студентов -- УПД -- познавательная деятельность -- продуктивность познавательной деятельности -- активизация учебно-познавательной деятельности -- интенсификация познавательной деятельности -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- интенсивная деятельность -- факторы интенсификации -- педагоги -- студенты -- технологическое обучение -- субъекты технологического обучения -- субъектность педагога -- субъектность студента -- дотехнологическое понимание педагогического процесса -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- развитие личности обучающегося -- развитие личности педагога
Аннотация: Рассмотрены механизмы совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий АГУ, заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования); Братусь, Б. С.; Зимичев, А. М.; Анчишкин, А. И.; Морозова, И. С.; Волкова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ольховая, Т. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ).
    Образовательное пространство "колледж-вуз" как фактор становления субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Ольховая // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 45-50. : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская область

   Психология--Россия--Оренбургская область

   Отраслевая психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
субъектность будущего педагога -- субъектность педагога -- субъектность студента -- становление субъектности -- образовательное пространство -- образовательная среда -- жизненное пространство -- колледж-вуз -- вузы -- колледжи -- высшие учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- образовательные ситуации -- субъектно ориентированные ситуации -- проблемно ориентированные ситуации -- креативно ориентированные ситуации -- учебное проектирование -- проектирование (образование)
Аннотация: Представлена идея о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального развития, определен комплекс педагогических условий, способствующий становлению субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз", рассмотрена типология субъектно ориентированных образовательных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Мазова, С. В. (преподаватель ОПК N 1 им. Н. К. Калугина); Оренбургский государственный университетОренбургский педагогический колледж N 1 им. Н. К. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демьянчук, Роман В..
    Психологическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов: антропологический подход [Текст] / Р. В. Демьянчук // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13, № 4. - С. 158-168. - Библиогр.: с. 165-166 (21 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- профессионально-личностное развитие -- педагоги -- личность педагога -- самореализация педагога -- самоактуализация педагога -- трансцендирование Я -- субъектность педагога
Аннотация: О модели психологического сопровождения профессионально-личностного развития педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)