Дворникова, Екатерина. Разработка марочного портфеля компании "Сибирский Гурман" [Текст] / Екатерина Дворникова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 74
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Новосибирск--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- суббренды -- брендинг -- торговые марки -- Лепица -- Premium -- комбинаты -- пищевые комбинаты -- полуфабрикаты Доп.точки доступа: "Сибирский Гурман", комбинат полуфабрикатов; "Дворникова и партнеры", консалтинговая компания |
Дворникова, Екатерина Валентиновна. Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках B-2-B и B-2-C [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 138-145 : 5 рис. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренды -- брендинг -- B-2-B рынки -- B-2-C рынки -- B-2-B -- B-2-C -- рекламные рынки -- монобренды -- суббренды -- зонтичные бренды -- стратегии брендинга -- расширение брендов Аннотация: Рассматриваются основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга. Даются рекомендации по успешному расширению брендов на рынках B-2-B и B-2-C. |
Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента). Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук). Методы расширения портфелей брендов международными компаниями [Текст] / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международные компании -- бренды -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- локальные рынки -- международные бренды -- локальные бренды -- суббренды -- слияния и поглощения -- слияния -- поглощения Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов. Доп.точки доступа: Мокриенко, Ольга Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хатиашвили, Галина. Медийные бренды и журналистский маркетинг [Текст] / Г. Хатиашвили> // Журналист. - 2014. - № 4. - С. 49-50 : ил. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бренды -- журналистика и маркетинг -- корпоративные медиа -- маркетинг и журналистика -- медиабизнес -- медийные бренды -- социальные сети -- суббренды Аннотация: Медиабизнес нацелен на развитие как собственных брендов, так и дочерних проектов (суббрендов). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |