Дворникова, Екатерина.
    Разработка марочного портфеля компании "Сибирский Гурман" [Текст] / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 74
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Новосибирск--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- суббренды -- брендинг -- торговые марки -- Лепица -- Premium -- комбинаты -- пищевые комбинаты -- полуфабрикаты


Доп.точки доступа:
"Сибирский Гурман", комбинат полуфабрикатов; "Дворникова и партнеры", консалтинговая компания




    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках B-2-B и B-2-C [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 138-145 : 5 рис. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- брендинг -- B-2-B рынки -- B-2-C рынки -- B-2-B -- B-2-C -- рекламные рынки -- монобренды -- суббренды -- зонтичные бренды -- стратегии брендинга -- расширение брендов
Аннотация: Рассматриваются основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга. Даются рекомендации по успешному расширению брендов на рынках B-2-B и B-2-C.





    Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента).
    Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов
Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями [Текст] / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международные компании -- бренды -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- локальные рынки -- международные бренды -- локальные бренды -- суббренды -- слияния и поглощения -- слияния -- поглощения
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хатиашвили, Галина.
    Медийные бренды и журналистский маркетинг [Текст] / Г. Хатиашвили // Журналист. - 2014. - № 4. - С. 49-50 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- журналистика и маркетинг -- корпоративные медиа -- маркетинг и журналистика -- медиабизнес -- медийные бренды -- социальные сети -- суббренды
Аннотация: Медиабизнес нацелен на развитие как собственных брендов, так и дочерних проектов (суббрендов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)