Хувер, Э.
    Допуск становится "более близким к искусству, чем к науке" [Текст] / Э. Хувер // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 111-112. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2009. - Vol. 55. - N 34. - P. А20. - May 1 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты -- индивидуальные собеседования -- студенческие эссе -- тестирование знаний -- стандартизированные тесты знаний -- система оценивания
Аннотация: О тенденции к комбинированным процедурам оценок знаний, включающих стандартизированные тесты знаний и творческие задания.





    Андреева, Екатерина Александровна (преподаватель).
    Суть и содержание традиционной модели тьюторства [Текст] / Екатерина Александровна Андреева // Образовательные технологии. - 2011. - № 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (19 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьторство -- модели тьюторства -- традиционные модели тьюторства -- тьюторские модели обучения -- тьюториалы -- умственная гибкость -- функции расспрашивания -- студенты -- студенческие эссе -- развитие способностей студентов
Аннотация: Цель тьюторства - воспитание у студентов способности думать критически и аналитически (позволяя им взаимодействовать с изучаемым материалом и принимать его неоспоримость) и уверенности, что у них есть основательное понимание различных элементов поставленного вопроса и связей между ними на уровне теоретических принципов и конкретного примера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)