Семенков, В. Е. (кандидат философских наук). Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента [Текст] / В. Е. Семенков> // Социология образования. - 2009. - N 8. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- студенческое творчество -- студенческие общества -- научное творчество -- профессиональный опыт -- профессиональная идентичность -- образовательные траектории -- интерпретация карьеры -- студенческая компетентность -- социальная компетентность -- ролевые позиции Аннотация: Студенческое научное общество рассмотрено как основа для формирования профессиональной идентичности и социальной компетентности студентов. |
Чернов, И. В. (кандидат социологических наук). Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов [Текст] / И. В. Чернов> // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 71-75 : 2 рис. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное образование -- организация образования -- социальные сети -- информационные технологии -- аккаунты -- программная среда -- студенческие общества Аннотация: Рассмотрены особенности и тенденции развития социальных сетей в студенческих сообществах, представлены оценки существующих сетей, дана краткая их характеристика по ключевым признакам. Обучение студентов в социальных сетях рассматривается как один из перспективных проектов организации дистанционного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демченко, Зинаида Алексеевна. Научно-исследовательская деятельность студентов современного университета и ценностное отношение к ней [Текст] / З. А. Демченко, И. З. Сковородкина> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 4. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- студенческие общества -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- ценностно-смысловая позиция -- ценностное отношение -- ценности -- студенты -- образование -- профессии -- наука Аннотация: Дано обоснование одной из образовательных технологий, способствующей влиять на перспективу развития у студентов ценностно-смысловой позиции к образованию, профессии и науке. Доп.точки доступа: Сковородкина, Ирина Зосимовна; Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова \научная школа студента-исследователя\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |