Ахметшина, Ю. В.
    Реализация проектной деятельности как инструментальный ресурс развития социально-личностной компетенции студентов [Текст] : (на примере занятий по иностранному языку в экономическом вузе) / Ю. В. Ахметшина // Интеграция образования. - 2010. - N 3. - С. 42-46.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- иностранные языки -- культуросообразная среда -- проектная деятельность -- социально-личностные компетенции -- студенты экономических вузов
Аннотация: Доказывается, что осмысление студентами социально-личностной компетенции как источника и средства построения культуросообразной среды профессиональной деятельности позволяет развивать мотивацию и умения диалогичного восприятия личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буковский, Станислав Леонидович (преподаватель).
    Развитие креативного мышления на занятиях по иностранному языку со студентами экономических специальностей [Текст] / С. Л. Буковский // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 173-176. - Библиогр.: с. 176 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- иностранные языки (образование) -- творческое мышление -- креативность -- креативное мышление -- студенты экономических вузов -- логическое мышление
Аннотация: Дается понятие креативного мышления как средства формирования коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам. Интерпретируются основные элементы креативного мышления, его отличие от логического мышления, а также создание более благоприятных условий для изучения иностранного языка для студентов экономических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологии фитнеса в физическом воспитании студентов [Текст] / Т. Н. Шутова, И. М. Бодров, О. В. Мамонова, П. А. Кондратьев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 30, 47-48 : 1 фот., 2 табл. . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- университеты -- исследования -- вузовская наука -- студенты экономических вузов -- московские студенты -- физическое воспитание -- фитнес-технологии -- занятия фитнесом -- занятия физической культурой -- фитнес -- студенты первых курсов -- первокурсники -- оздоровительные технологии -- физическая подготовленность студентов -- общая физическая подготовленность
Аннотация: Цель исследования - научное обоснование эффективности комплексных фитнес-технологий в физическом воспитании студентов экономического вуза. Исследование проведено на базе Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова со студентами 1-го курса.


Доп.точки доступа:
Бодров, Игорь Михайлович (преподаватель); Мамонова, О. В.; Кондратьев, Павел Александрович (преподаватель); Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; РЭУ им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Точигин, Михаил Юрьевич (старший преподаватель).
    Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию [Текст] / М. Ю. Точигин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 52-53 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- экономические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- московские вузы -- студенты экономических вузов -- занятия плаванием -- плавание -- физическое воспитание студентов -- аквафитнес -- плавательная подготовленность -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- уровень плавательной подготовленности -- обучение плаванию -- дифференцированный подход
Аннотация: В статье представлен теоретический и практический материал по оздоровительному воздействию плавания в системе учебных занятий по физическому воспитанию. Преимуществом усовершенствованной программы является использование в занятиях современных фитнес-технологий для студентов, имеющих высокий, средний или низкий уровень физической подготовленности, а также для студентов специальных медицинских групп. Дифференцированный подход на занятиях по плаванию для студентов экономического вуза - Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова - заключался в разработке программы подготовки студентов с высоким, средним и низким уровнями физической подготовленности, для студентов специальных медицинских групп с элементами аквафитнеса и не умеющих плавать.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Смирнов, А. М. (преподаватель); Булычев, Роман Юрьевич (преподаватель); РЭУ им. Г. В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришко, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование видео на занятиях по иностранному языку как средство повышения мотивации студентов экономических вузов [Текст] / Н. Н. Гришко, Е. А. Конторович // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- вузы -- занятия по иностранному языку -- изучение английского языка -- мотивация -- студенты экономических вузов -- этапы работы с видеотекстом
Аннотация: Статья посвящена повышению мотивации студентов, изучающих иностранные языки в вузе посредством применения видеоматериалов на занятиях. Рассмотрены понятия "мотивация", "внешняя и внутренняя мотивация". Представлены требования к видеоматериалам, применяемым на занятиях по иностранному языку. Предлагаются различные упражнения для работы с иностранным видеотекстом. Приведены примеры видеоматериалов для изучения английского языка.


Доп.точки доступа:
Конторович, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)