Александрова, Е. А.
    Педагогические условия формирования лингвокультурологической компетентности у студентов технического вуза [Текст] / Е. А. Александрова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С. 211-216. . - Библиогр.: с. 216
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- лингвокультурологическая компетентность -- студенты технического вуза -- технические вузы -- педагогические условия -- личность будущего специалиста -- культуроемкость образовательного процесса -- общекультурная подготовка студентов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования лингвокультурологической компетентности в контексте модернизации высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Производственная практика глазами студентов технического вуза (по материалам социологического исследования) [Текст] / А. Ю. Мягков [и др.] // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 100-113. - Библиогр.: с. 110-112 (22 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- производственная практика -- профессиональная социализация будущих специалистов -- профессиональные компетенции -- студенты технического вуза -- технические вузы -- удовлетворенность студентов -- эффективность практики
Аннотация: Выявлены уровни удовлетворенности студентов прохождением производственной практики, влияющие на оценку учащимися качества подготовки в вузе, отношение к получаемой специальности и успешность в будущей профессии. Приводятся данные о самооценках готовности студентов к практике. Сформулированы критерии успешного ее прохождения. Вскрыты проблемы и трудности, с которыми чаще всего сталкиваются практиканты. Данные исследования подтверждают, что практика положительно влияет на профессиональное самосознание студентов и способствует формированию у них устойчивых позитивных установок на работу по профессии.


Доп.точки доступа:
Мягков, Александр Юрьевич (доктор социологических наук); Григорьева, Мария Валерьевна (кандидат социологических наук); Журавлева, Ирина Валерьевна (кандидат социологических наук); Журавлева, Светлана Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронцова, Евгения Геннадьевна.
    Исследование самоэффективности и саморегуляции студентов технического вуза в контексте регуляторного подхода [Текст] = Study of Self-efficacy and Self-adjustment of Students of a Technical Higher Educational Establishment in the Context of Regulatory Approach / Е. Г. Воронцова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 11-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоэффективность -- саморегуляция поведения -- саморегуляция деятельности -- регуляторный подход -- поздняя юность -- ранняя взрослость -- студенты технического вуза -- эмпирические исследования
Аннотация: Теоретический анализ исследований, посвященных вопросам представлений о саморегуляции поведения человека, самоэффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)