Станевский, Александр Григорьевич.
    Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления "Инженерное дело, технологии и технические науки") [Текст] / А. Г. Станевский, Л. П. Храпылина // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 50-59. - Библиогр. : с. 58 (4 назв.). - Раскрываются теоретические аспекты разработки вариантов модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки". . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- студенты с нарушениями слуха -- модели обучения -- профессиональное образование -- социально-психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Храпылина, Любовь Петровна; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)