Зиновьева, Валентина Ивановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирование социальной идентичности студентов с ограниченными возможностями в вузовской среде [Текст] / В. И. Зиновьева // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 406 (май). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- студенты-инвалиды -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- инвалидность -- социальная идентичность -- проектное обучение -- вузовская среда -- молодежь -- молодежная среда -- групповое обучение -- социальная адаптация -- социализация -- системы сопровождения -- сопровождение студентов с инвалидностью -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты
Аннотация: Особенности процесса формирования социальной идентичности молодых людей с инвалидностью в вузовской системе, проблемы отношения к инвалидности, деятельность Центра сопровождения студентов с инвалидностью (ЦеССИ ТУСУР) по формированию положительной идентичности в молодежной среде, а также ресурсы группового проектного обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \центр сопровождения студентов с инвалидностью\; ТУСУР \цесси\; Центр сопровождения студентов с инвалидностью Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники; ЦеССИ ТУСУР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе [Текст] / Б. Б. Айсмонтас, С. В. Панюкова, Г. Г. Саитгалиева // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью -- учебно-методическое сопровождение -- инвалидность по зрению -- инвалидность по нарушению слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- адаптированные учебники
Аннотация: Представлены материалы, касающиеся организации образовательного процесса и создания условий для получения образования в вузах студентов с инвалидностью. Особенное внимание уделено вопросам разработки и использования специального учебно-методического обеспечения, предназначенного для той или иной нозологии.


Доп.точки доступа:
Панюкова, Светлана Владимировна; Саитгалиева, Гузель Газимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Б. Б. Айсмонтас, М. А. Одинцова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью -- психологическая поддержка -- социальная поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются основные цели, задачи, функции и механизмы социально-психологического сопровождения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на уровне высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Мария Антоновна; Московский государственный психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бикбулатова, Альбина Ахатовна.
    Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ [Текст] / А. А. Бикбулатова, Н. Б. Починок // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 81-87. - Библиогр. : с. 86 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика труда--Россия--Российская Федерация--Япония

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- профориентация -- конкурсы -- международные движения -- олимпиады -- профессиональное мастерство
Аннотация: Представлены сведения о международном движении "Абилимпикс", его развитии в Российской Федерации: целях и задачах развития, механизме реализации профориентационной работы среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Починок, Наталья Борисовна; Абилимпикс, национальный чемпионат по профессиональному мастерству для людей с инвалидностьюАбилимпикс, международное движение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Международный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью [Текст] / Ю. В. Мельник [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--США; Соединенные Штаты Америки; Канада

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- ресурсные учебно-методические центры -- сетевое взаимодействие вузов -- сопровождение студентов с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью
Аннотация: Анализируется практическая деятельность вузов США, Канады и Российской Федерации в области высшего образования студентов с инвалидностью, проведена комплексная оценка его состояния.


Доп.точки доступа:
Мельник, Юлия Владимировна; Панюкова, Светлана Владимировна; Саитгалиева, Гузель Газимовна; Серебрянникова, Ольга Анатольевна; Челябинский государственный университет; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; Владимирский государственный университет имени Столетовых; Вятский государственный университетКрымский федеральный университет имени В. И. Вернадского \гуманитарно-педагогическая академия\; Московский государственный гуманитарно-экономический университет; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Новосибирский государственный технический университет; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; Северо-Кавказский федеральный университет; Сибирский федеральный университет; Тюменский государственный университет; Университет управления ТИСБИ; Челябинский государственный университет; Череповецкий государственный университет; Южный федеральный университет; Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волосникова, Людмила Михайловна.
    Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета [Текст] / Л. М. Волосникова, Г. З. Ефимова, О. В. Огороднова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Тюменская область; Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- преподаватели -- риски -- рискогенные факторы -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного с помощью анкетирования 2181 преподавателя из 9 вузов Тюменской области и Ханты- Мансийского автономного округа, направленного на выявление уровня готовности педагогов системы высшего образования региона к инклюзивному образованию.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Галина Зиновьевна; Огороднова, Ольга Васильевна; Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе [Текст] / Л. В. Горюнова [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- инклюзивное профессиональное образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- сетевое взаимодействие вузов
Аннотация: Представлен обзор передового опыта внедрения инклюзивного образования в высшие учебные заведения страны. Описан опыт организации инклюзивного образования обучающихся в Южном федеральном университете как базовом образовательном учреждении высшего профессионального образования и как кластерообразующей образовательной организации, обеспечивающей условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Лилия Васильевна; Гутерман, Лариса Александровна; Кирик, Владимир Александрович; Ромашевская, Екатерина Сергеевна; Владимирский государственный университет имени Столетовых; Вятский государственный университет; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. ТуполеваКрымский федеральный университет имени В. И. Вернадского; Московский государственный гуманитарно-экономический университет; Новосибирский государственный технический университет; Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева; Северо-Кавказский федеральный университет; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; Сибирский федеральный университет; Тюменский государственный университет; Челябинский государственный университет; Череповецкий государственный университет; Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского; Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Денисова, О. А.
    Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета [Текст] / О. А. Денисова, О. Л. Леханова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 127 (13 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- поддержка молодых инвалидов
Аннотация: Описывается региональный опыт образования студентов с инвалидностью в многопрофильном вузе. На основе анализа созданных в Череповецком государственном университете ресурсов и разработанного алгоритма сопровождения определяется их значение для развития практики высшего инклюзивного образования и возможность трансляции опыта на аналогичные образовательные среды.


Доп.точки доступа:
Леханова, Ольга Леонидовна; Череповецкий государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоров, Игорь Николаевич.
    Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития [Текст] / И. Н. Егоров, А. А. Панфилов // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 137 (11 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- адаптированные образовательные программы -- акмеология -- паспорта доступности
Аннотация: Рассмотрено современное состояние и перспективы развития профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью во Владимирском государственном университете на основе применения интегрированного и инклюзивного профессионального и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Панфилов, Алексей Александрович; Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осьмук, Людмила Алексеевна.
    Моделирование социально-психологического сопровождения в системе инклюзивного образования в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета [Текст] / Л. А. Осьмук, В. В. Дегтярева, И. В. Жданова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- социально психологическое сопровождение -- профессиональная траектория
Аннотация: Определяется проблема моделирования специфической структуры социально-психологического сопровождения студентов с инвалидностью в контексте развития системы инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Дегтярева, Валерия Викторовна; Жданова, Инна Валерьевна; Новосибирский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аржаных, Елена Владимировна.
    Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ [Текст] / Е. В. Аржаных // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 158 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов -- обучение студентов с инвалидностью -- статистические данные
Аннотация: Приводятся данные статистического исследования обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по образовательным программам высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпушкина, Наталья Викторовна.
    Современные стратегии моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России [Текст] / Н. В. Карпушкина // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 161-168. - Библиогр.: с. 165 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- информационно-аналитическое сопровождение -- лица с нарушениями зрения
Аннотация: Дано описание современных подходов к моделированию информационно-аналитического сопровождения высшего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курбангалеева, Екатерина Шамильевна.
    Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Е. Ш. Курбангалеева, Д. Н. Веретенников // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 169-180 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика труда--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- мониторинг -- доступность высшего образования -- профориентация -- трудоустройство
Аннотация: "Научно-исследовательский центр "Особое мнение" провела комплексный всероссийский мониторинг доступности высшего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охвативший треть государственных вузов РФ (165 вузов в 51 регионе).


Доп.точки доступа:
Веретенников, Дмитрий Николаевич; Особое мнение, научно-исследовательский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2018 годы [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 181-191 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация, 2011-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- дорожные карты -- ресурсные учебно-методические центры -- статистические данные -- мероприятия -- эффективность мероприятий
Аннотация: Приведен план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2018 годы, утвержденный Заместителем Председателя Правительства РФ О. Голодец. Опубликованы критерии и показатели, характеризующие эффективность мероприятий с 2011 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смолин, Олег Николаевич.
    Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство [Текст] / О. Н. Смолин ; беседовала А. А. Шведовская // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 7-9 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- интервью -- социальные стипендии -- обучение инвалидов -- трудоустройство студентов -- трудоустройство инвалидов -- специальные образовательные условия
Аннотация: Интервью с первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке О. Н. Смолиным об обучении студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Шведовская, А. А. \.\; Московский государственный психолого-педагогический университетМосковский государственный гуманитарно-экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марголис, Аркадий Аронович.
    Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации [Текст] / А. А. Марголис, В. В. Рубцов, О. А. Серебрянникова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- доступность среды -- адаптированные образовательные программы -- ресурсные учебно-методические центры -- специальные образовательные условия
Аннотация: Выделены основные направления работы по обеспечению доступности качественного высшего образования для лиц с инвалидностью. Раскрыты специальные образовательные условия, необходимые для обучения и сопровождения студентов с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Рубцов, Виталий Владимирович; Серебрянникова, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байрамов, Вагиф Дейрушевич.
    Теоретико-методологические основы "инклюзии обратного порядка": опыт Московского государственного гуманитарно-экономического университета [Текст] / В. Д. Байрамов, Д. С. Райдугин, Е. В. Александрова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- социальные барьеры -- инклюзивные стратегии -- социальные стратегии -- образовательные стратегии -- инклюзия обратного порядка
Аннотация: Обосновывается модель "инклюзии обратного порядка" во взаимосвязи социоструктурных, социокультурных и пространственных аспектов.


Доп.точки доступа:
Райдугин, Дмитрий Сергеевич; Александрова, Екатерина Викторовна; Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бикбулатова, Альбина Ахатовна.
    Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного социального университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ [Текст] / А. А. Бикбулатова, А. В. Карплюк, О. В. Тарасенко // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- профориентация -- профессиональное ориентирование -- ресурсные учебно-методические центры -- трудовое ориентирование
Аннотация: Рассматривается особая значимость профессионального и трудового ориентирования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Карплюк, Анна Викторовна; Тарасенко, Ольга Владимировна; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения [Текст] / В. В. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 34-49. - Библиогр. : с. 46-47 (17 назв.). - Представлен опыт проектирования модельного образца специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с нарушениями зрения по программам бакалавриата в области математического обеспечения и администрирования информационных систем и прикладной информатики. . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58 + 65.24
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- ресурсные учебно-методические центры -- доступная среда -- специальные образовательные условия -- профориентация -- психолого-социальное сопровождение -- студенты с нарушениями зрения -- трудоустройство


Доп.точки доступа:
Рубцов, Виталий Владимирович; Васина, Людмила Григорьевна; Куравский, Лев Семенович; Соколов, Владимир Вячеславович; Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; Московский городской психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Станевский, Александр Григорьевич.
    Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления "Инженерное дело, технологии и технические науки") [Текст] / А. Г. Станевский, Л. П. Храпылина // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 50-59. - Библиогр. : с. 58 (4 назв.). - Раскрываются теоретические аспекты разработки вариантов модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки". . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- студенты с нарушениями слуха -- модели обучения -- профессиональное образование -- социально-психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Храпылина, Любовь Петровна; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)