Ремизова, Е. С. (аспирант).
    Подготовка будущих учителей физики к формированию у учащихся системы знаний по истории фундаментального физического эксперимента в современных условиях развития высшего педагогического образования [Текст] = Training future teachers of pfysics in forming of systemic knowledge on the history of fundamental physical experiment among school pupils in the contemporary setting of higher pedagogical education / Е. С. Ремизова, Е. В. Оспенникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка специалистов -- учителя физики -- студенты педагогических специальностей -- методика преподавания физики -- научный эксперимент -- учебный модуль -- педагогические технологии -- физика
Аннотация: Рассматриваются содержание и методика подготовки студентов педагогических специальностей к преподаванию вопросов истории науки в школьном курсе физики.


Доп.точки доступа:
Оспенникова, Е. В. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование практических умений и навыков у студентов педагогических специальностей при изучении дисциплины "Психология" [Текст] / А. П. Солодков [и др.] // Вестник Витебского государственного университета. - 2012. - № 1 (67). - С. 92-100. . - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты педагогических специальностей -- психология (педагогика) -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки
Аннотация: Основными целями социально-гуманитарной подготовки студентов в вузе выступают формирование и развитие социально-личностных компетенций, основанных на гуманитарных знаниях, эмоционально-ценностном и социально-творческом опыте и обеспечивающих решение и исполнение гражданских, социально-профессиональных, личностных задач и функций. Сформированность у выпускника социально-личностных компетенций способствует развитию социально-профессиональной компетентности как интегрированного результата образования в вузе. Современный этап развития образования ставит все более глобальные задачи перед высшим профессиональным образованием. Отсюда актуальными становятся проблемы психологии дидактики высшей школы. В статье предпринята попытка анализа и обобщения системы работы по формированию практических умений и навыков у студентов педагогических специальностей университета при изучении дисциплины "Психология".


Доп.точки доступа:
Солодков, А. П.; Богомаз, С. Л.; Дорожевец, Т. В.; Косаревская, Т. Е.; Кухтова, Н. В.; Макрицкий, М. В.; Алексеенок, Д. В.; Волчок, В. П.; Ганкович, А. А.; Костюкович, З. В.; Кутькина, Р. Р.; Милашевич, Е. П.; Мирошниченко, Ю. М.; Шмуракова, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белякова, Евгения Гелиевна.
    Содержательные аспекты современной практикоориентированной подготовки студентов - будущих педагогов [Текст] / Е. Г. Белякова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 9. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 32-33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты педагогических специальностей -- молодые учителя -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическая компетентность -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Предложен комплекс условий, обеспечивающих формирование готовности студентов - будущих педагогов к педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьева, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Связь эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у студентов [Текст] / М. А. Воробьева // Образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92-93 ( 20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- эмоциональное выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- учебная деятельность -- соматические заболевания -- невротические расстройства -- физическое истощение -- эмоциональное истощение -- умственное истощение -- профилактика эмоционального выгорания -- коррекция эмоционального выгорания -- эмоциональная устойчивость -- студенты педагогических специальностей -- социальная сфера
Аннотация: Впервые рассматривается связь эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у молодых людей студенческого возраста. Получены и описаны данные о корреляции эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания у студентов педагогических специальностей. Выявлены фазы проявления выгорания и уровни сформированности интеллекта. Изложенное исследование вносит вклад в дальнейшее изучение эмоционально-волевой сферы юношей и девушек, расширяет представления о природе эмоционального интеллекта и синдрома выгорания и дает возможность наметить дальнейшие направления профилактики и коррекции данного синдрома у студентов. Результаты эмпирической части работы доказывают наличие обратной зависимости эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)