Назаренко, Н. В.
    Корпоративная культура студентов магистратуры [Текст] : (на материалах отечественных и зарубежных исследований) / Н. В. Назаренко // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 71-75. . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- двухуровневая система образования -- корпоративная культура студентов -- магистратура -- студенты магистратуры
Аннотация: В статье рассматривается феномен корпоративной культуры магистратуры как новой зарождающейся группы (научного сообщества) в российском высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горохова, Н. Е.
    Создание мотивации у студентов магистратуры как одно из условий успешного овладения иностранным языком [Текст] / Н. Е. Горохова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 4. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты магистратуры -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- опытное обучение языкам -- мотивации -- языковое образование -- иноязычное обучение -- магистратура -- компетенции магистра
Аннотация: Приводятся результаты опытного обучения иностранному языку студентов магистратуры, их интерпретация с позиции автора исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горохова, Н. Э.
    Языковое образование магистрантов [Текст] : научное осмысление проблемы / Н. Э. Горохова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное обучение -- социально-культурные изменения -- студенты магистратуры
Аннотация: Рассматривается состояние и перспективы развития современного языкового образования в контексте социально-культурных изменений в обучении иностранным языкам, которые значительно повлияли на методологию иноязычного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Газина, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры [Текст] / М. Г. Газина // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 93-97. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- магистратура -- педагогика -- студенты магистратуры -- экологическое образование -- эколого-педагогическая подготовка
Аннотация: Об эколого-педагогической подготовке студентов магистратуры Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Даниленко, Ольга И..
    Субъективное благополучие китайских студентов на разных этапах обучения в вузах России и Китая [Текст] / О. И. Даниленко, С. Идань // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13, № 4. - С. 137-157 : табл. - Библиогр.: с. 152-154 (21 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Китай--Россия, 21 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- китайские студенты -- субъективное благополучие -- студенты бакалавриата -- студенты магистратуры -- стресс -- адаптация -- проблемы трудоустройства
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования субъективного благополучия китайских студентов, обучающихся в вузах Китая и России.


Доп.точки доступа:
Идань, Сюй
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зинатуллина, А. М.
    Биологический и психологический возраст студентов магистратуры [Текст] / А. М. Зинатуллина // Психология обучения. - 2019. - № 6. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- студенты магистратуры -- биологический возраст -- психологический возраст -- календарный возраст -- эмпирические исследования -- относительное старение -- разновозрастные группы
Аннотация: Эмпирическое исследование на основании показателей биологического, календарного и должного биологического возраста среди мужчин и женщин, необучающихся и обучающихся в настоящее время в магистратуре. Описание индексов относительного старения у разных возрастных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дронов, Иван Сергеевич.
    Организационно-педагогические условия обучения письменному академическому дискурсу студентов магистратуры [Текст] / И. С. Дронов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 182. - С. 21-33 : табл. - Библиогр.: с. 30 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лингвокомпьютерная компетенция -- организационно-педагогические условия -- письменный академический дискурс -- обучение иностранным языкам -- иноязычная коммуникативная компетенция -- студенты магистратуры
Аннотация: В центре внимания данной работы - обучение письменному академическому дискурсу студентов магистратуры. Предложено авторское определение понятия "лингвокомпьютерная компетенция". Определен перечень организационно-педагогических условий обучения письменному академическому дискурсу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дронов, Иван Сергеевич.
    Методическая система обучения письменному академическому дискурсу студентов магистратуры посредством блога учебной группы [Текст] / И. С. Дронов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 184. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44 (15 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая система обучения -- письменный академический дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычная коммуникативная компетенция -- блог учебной группы -- студенты магистратуры
Аннотация: В работе дано авторское определение термина "методическая система обучения", которое трактуется как компонентно связанная между собой система условий обучения, реализующая свой методический потенциал через взаимодействие участников образовательного процесса, направленного на достижение поставленной цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дронов, Иван Сергеевич.
    Алгоритм обучения письменному академическому дискурсу студентов магистратуры при помощи блога учебной группы [Текст] / И. С. Дронов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 185. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блог учебной группы -- письменный академический дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычная коммуникативная компетенция -- алгоритм обучения -- студенты магистратуры -- блог-технологии
Аннотация: Разработан и представлен алгоритм обучения письменному академическому дискурсу студентов магистратуры при помощи блога учебной группы. Проведен анализ существующих алгоритмов обучения иностранному языку, в том числе и посредством блог-технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Селиверстова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование содержания профессиональной подготовки студентов магистратуры к управленческой деятельности в дошкольном образовании [Текст] / И. А. Селиверстова, М. Л. Семенова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 218-226. - Библиогр.: с. 225-226 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дошкольные образовательные организации -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные программы -- подготовка к управленческой деятельности -- профессиональная подготовка руководителей -- профессиональная управленческая деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- руководители ДОО -- рынок труда -- студенты магистратуры -- сфера дошкольного образования -- требования работодателей -- управленческая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки будущих специалистов дошкольного образования к управленческой деятельности. Целью исследования является установление взаимосвязи между требованиями стандарта высшего образования, рынка труда и работодателя как основание отбора профессиональных компетенций при проектировании содержания образовательной программы магистратуры.


Доп.точки доступа:
Семенова, Марина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Обдалова, Ольга Андреевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Научно-проектный коворкинг в обучении устному иноязычному дискурсу студентов магистратуры [Текст] / О. А. Обдалова, О. В. Харапудченко // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 453 (апрель). - С. 205-214. - Библиогр.: с. 211-212 (40 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- студенты магистратуры -- обучение студентов -- технологии обучения -- научно-проектные коворкинги -- обучение устному иноязычному дискурсу -- устный иноязычный дискурс -- дискурсы -- иноязычный дискурс -- научно-академический дискурс -- лингводидактическая среда -- коворкинги -- технологии коворкингов -- образовательные коворкинги
Аннотация: Описание научно-проектного коворкинга как лингводидактической среды и как технологии обучения иноязычному научно-академическому дискурсу студентов магистратуры.


Доп.точки доступа:
Харапудченко, Ольга Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермолаева, Марина Валерьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Влияние дистанционного обучения на развитие личностных качеств студентов в ходе обучения в магистратуре [Текст] / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский // Актуальные проблемы психологического знания. - 2022. - № 1. - С. 47-65. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- экстренное удаленное преподавание -- студенты магистратуры -- психолого-педагогическое образование -- коммуникативная компетентность -- профессиональная идентичность -- личностная идентичность -- эмоциональный отклик -- профессиональные качества
Аннотация: Представлено исследование развития профессионально важных личностных качеств студентов-магистрантов психолого-педагогического направления в условиях экстренного удаленного преподавания. Исследование подтвердило предположение о том, что в начале обучения интенсивно развивается эмпатия в очном обучении, но развитие коммуникативной компетентности затруднено по сравнению с очным обучением.


Доп.точки доступа:
Лубовский, Дмитрий Владимирович (кандидат психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)