Соколова, Светлана. Веб-сайт отеля должен привлекать клиентов и не только... [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 10-15. : 9 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничный маркетинг -- веб-сайты отелей -- сайты отелей -- структуры сайтов -- виртуальные гостиничные туры -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- раскрутка сайтов Аннотация: Мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить количество продаж и доходность гостиниц - это грамотно построенный веб-сайт. Чтобы эффект от веб-сайта гостиничного предприятия был наиболее максимальным, сайт должен соответствовать всем правилам сайтостроения и маркетинга, постоянно актуализироваться. Приведены рекомендации по структуре и содержанию сайта гостиницы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор). Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ [Текст]. Часть 1 / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- анализ продаж услуг -- гостиницы -- гостиничные продажи -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- мобильные версии сайтов -- онлайн-бронирование -- опыт продаж услуг -- структуры сайтов -- увеличение продаж гостиниц Аннотация: Ключ к повышению продаж гостиничных услуг через Интернет это доступность, информативность, понятная логика действий пользователя. Ответы на вопросы о сайте гостиницы и увеличении продаж через Интернет дадут понимание, стоит ли работать над усовершенствованием своего сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пескова, Екатерина Николаевна (кандидат филологических наук; доцент). Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта [Текст] / Е. Н. Пескова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 140-147. - Библиогр.: с. 146 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- тексты -- корпоративные сайты -- контенты сайтов -- структуры сайтов -- жанры -- имидж организации -- средства поддержания имиджа -- интернет-протранства Аннотация: Изучены основные формы текстов, размещаемых на сайте организаций, описаны их жанры и цели создания, имеющие особое значение для поддержания имиджа учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |