Шмейчел, Б. Дж.
    Контроль внимания, обновления памяти и споосбность к эмоциональной регуляции ограничения времени для контроля исполнения действия [Текст] : дайджест / Б. Дж. Шмейчел // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 129-130
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- контроль внимания -- память -- обновление памяти -- эмоциональная регуляция -- время -- ограничение времени -- контроль исполнения действия -- исполнительный контроль -- ограничение ресурсов -- рабочая память -- учебные достижения -- знание -- структуры знания
Аннотация: Исполнительный контроль как отражение силы интеллекта. Гипотеза о том, что исполнительный контроль является ограниченным когнитивным ресурсом.





    Вольф, Ф.
    Репрезентирование причинной обусловленности [Текст] : дайджест / Ф. Вольф // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 119-121
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
причинная обусловленность -- структуры знания -- причинное познание -- причинные отношения -- причинная обучаемость -- физикалистские модели -- корреляционная зависимость
Аннотация: Новая физикалистская модель причинной обусловленности и ее преимущества по сравнению с другими моделями корреляционной зависимости и другими моделями причинной обусловленности.