Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник). Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович> // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- социальное поведение -- средства массовой информации -- массовые коммуникации -- феномены популярности -- популярные медиа -- медийная популярность -- двойные потери -- аудитории медиа -- телевизионная аудитория -- структурированные предпочтения -- эмпирические анализы -- американские социологи -- монографии -- биографии социологов Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ. Доп.точки доступа: Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |