Гигиенические и медико-социальные проблемы подготовки учащихся в профессиональных колледжах [Текст] / Е. И. Шубочкина [и др. ] // Гигиена и санитария. - 2009. - N 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- адаптация -- учащиеся колледжей -- учебная нагрузка -- факторы риска -- строительные профессии
Аннотация: Изучены особенности адаптации неоднородного контингента учащихся к условиям профессионального обучения разного уровня подготовки при освоении строительных профессий. Дана сравнительная оценка функциональных возможностей разных контингентов учащихся на основе единого интегрального показателя умственной работоспособности, что создает более объективную возможность для гигиенического обоснования объема учебной нагрузки.


Доп.точки доступа:
Шубочкина, Е. И.; Молчанова, С. С.; Ибрагимова, Е. М.; Куликова, А. В.




    Шабарова, О. В.
    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.





    Глазкова, Ольга (заместитель директора ГОУ Строительного колледжа № 38; почетный работник НПО РФ).
    К качеству - через реализацию инновационных программ [Текст] / О. Глазкова // Качество образования. - 2011. - № 12. - С. 56 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- подготовка кадров -- колледжи -- строительные профессии
Аннотация: Об инновационных программах в сфере подготовки специалистов среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
ГОУ Строительный колледж № 38; 38 Строительный колледж, ГОУ; Строительный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)