Колодкин, В. А. Основные этапы в истории возникновения и развития интернет-радио [Текст] / В. А. Колодкин> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2014. - № 4. - С. 190-196. - Библиогр.: с. 195-196 . - ISSN 1995-0640
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-радио -- интернет-журналистика -- интернет-медиа -- аудио-стриминг -- веб-радио Аннотация: Определены основные этапы зарождения и эволюции интернет-радио в мире и в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилов, Ю. В. (кандидат педагогических наук). VR-технологии в образовании: опыт, обзор инструментов и перспективы применения [Текст] / Ю. В. Корнилов, А. А. Попов> // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 117-129. - Библиогр.: c. 128 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): VR-технологии -- видео 360° -- инструменты -- интернет -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- стриминг -- технологии в образовании Аннотация: Рассматривается возможность применения VR-технологий в образовании, обобщен опыт их применения в образовании. Рассмотрены инструменты для записи видео 360°, устройства для просмотра видео 360° и видеохостинги для размещения видео 360° в сети Интернет. Предложен вариант применения технологии записи видео в формате 360° на учебных занятиях. Определены преимущества реализации предлагаемого подхода в образовании. Определены ближайшие перспективы применения VR-технологий в образовании. Доп.точки доступа: Попов, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медякова, Екатерина Михайловна (кандидат экономических наук). Эффекты иллюзий в современной экономике [Текст] / Е. М. Медякова, Н. А. Кислицкая> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 2603-2616. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): цифровая экономика -- потребительское поведение -- виртуальные товары -- иллюзии -- стриминг -- дистанционные трансляции -- пандемии -- интерактивные медиа -- интернет вещей Аннотация: В работе материалы авторского исследования и представлен анализ иллюзии как виртуального товара, а также иллюзии как состояния объекта или набора действий, приводящих к неоднозначной интерпретации реально существующих явлений и процессов. Авторами раскрыты возможности использования и негативные последствия игнорирования эффектов иллюзий в различных сферах экономики. Доп.точки доступа: Кислицкая, Наталья Александровна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казарова, В. С. Музыкальный бизнес в эпоху цифровой экономики [Текст] / В. С. Казарова, А. Г. Миракян> // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2023. - Т. 20, № 5. - С. 113-125. - Библиогр.: с. 121-125 (29 назв.) . - ISSN 2413-2829
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): музыкальная индустрия -- цифровая трансформация -- стриминг -- блокчейн-технологии -- шеринговая экономика Аннотация: Рассматриваются перемены и новые тенденции, возникающие в музыкальном бизнесе в цифровую эпоху с развитием виртуальной реальности, культуры отмены, блокчейн-технологий, NFT и шеринговой экономики. Показаны ключевые изменения в общей бизнес-модели и актуальные управленческие тенденции, формирующие новые детерминанты музыкального бизнеса. Доп.точки доступа: Миракян, А. Г. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |