Макаревич, Игнат. Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы--Германия Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира. Доп.точки доступа: Ласкер, А. (1880-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |