Макаревич, Игнат.
    Альберт Ласкер - отец хард-промоции и лайт-пиара [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 27-32.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- создатели рекламной индустрии -- стратегия рекламы -- рекламные кампании -- промоакции -- копирайтинг -- привлечение потребителей -- маркетинговые приемы -- маркетинговые идеи -- маркетинговые решения
Аннотация: Альберт Ласкер - тот человек, который смог создать целую индустрию рекламы - новую отрасль в масштабах сначала одной страны, а потом и всего мира.


Доп.точки доступа:
Ласкер, А. (1880-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)