Яркова, И. В.
    Внедрение современных инструментов управленческого учета на предприятиях химической отрасли [Текст] / И. В. Яркова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 1 (16). - С. 152-158. : Ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 157-158 (7 назв. )
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- бюджетный регламент -- инструменты стратегического управления -- инструменты управленческого учета -- параллельный учет -- предприятия химической промышленности -- процессы управления -- система управленческого учета -- стратегические затраты -- стратегический анализ -- стратегический управленческий учет -- стратегическое бюджетирование -- стратегия предприятий -- управленческая информация -- управленческие решения -- управленческий учет -- химическая отрасль -- химические предприятия -- целевые сбалансированные показатели
Аннотация: Предложен алгоритм адаптационного внедрения новых инструментов управленческого учета через интегрирование систем стратегического бюджетирования и целевых сбалансированных показателей, параллельный учет стратегических затрат и проведение стратегического анализа. Определены возможности импортирования нефинансовых показателей в систему стратегического бюджетирования посредством разработки дополнительных стратегических бюджетов, выделения центров стратегической ответственности.


Доп.точки доступа:
ВОАО "Химпром"; Химпром, ВОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Риск-анализ в инвестиционном проекте [Текст] / Н. Н. Дебелова [и др. ] // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 314, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 26-31. . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
УДК
ББК 65.263 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
риск-анализ -- инвестиционные проекты -- неопределенность -- стратегия предприятий -- инноватика -- инвестиции -- платежеспособный спрос -- рыночное позиционирование -- мошенничество -- принятие решений -- методы оценки -- процентные риски
Аннотация: Проведен анализ внешнего и внутреннего факторов риска, рассмотрено понятие "неопределенность". Сопоставлены основные виды риска: финансовые; технические; недостаточного платежеспособного спроса; неправильного рыночного позиционирования; стратегии предприятия; мошенничества; организационные. Рассматривается один из возможных методов оценки процентного риска при принятии решений по инвестиционным проектам.


Доп.точки доступа:
Дебелова, Н. Н.; Завьялова, Е. Н.; Морозова, Л. А.; Самойлюк, И. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилина, Ярослава Владимировна (кандидат экономических наук).
    Факторы успешности предприятия в условиях кризиса [Текст] / Я. В. Данилина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 45-46 (35 назв. ). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- кризисная внешняя среда -- предприятия -- предприятия в условиях кризиса -- управление предприятием -- экономические кризисы -- новые управленческие технологии -- опыт -- предприятия в рыночных условиях -- стратегия предприятий -- человеческий капитал
Аннотация: В статье определено, что, несмотря на влияние внешних факторов, основу деятельности фирмы составляют внутренние возможности и ресурсы фирмы. Показано, что предприятие в период кризиса должно приспособиться к ограничениям в области обеспечения ресурсами, т. е. изменить компетенции по их использованию. В современных условиях конкурентное преимущество может базироваться на двух составляющих - возможности доступа к ресурсам и внутренней способности фирмы к их использованию. В статье проанализирован опыт развития новых компетенций в условиях кризиса на примере реорганизации завода "Промприбор" и деятельности компании ОАО "Галоген". Анализ опыта этих компаний, которые не только сохранились во время кризиса, но и приобрели новые компетенции и способности, позволил сделать вывод о том, что ключевое значение в этом процессе имела грамотная работа с основной частью интеллектуального капитала компании - человеческим капиталом. Таким образом, сформулирован вывод о значении команды людей и общности их интересов при проведении преобразований внутри предприятия.


Доп.точки доступа:
Промприбор, завод; Галоген, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морошкина, Марина Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Территориальная дифференциация доходов с поправкой на инфляцию [Текст] / М. В. Морошкина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 48-66. - Библиогр.: с. 56-58 (60 назв. ). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
ВРП на душу населения -- доходы регионов -- коэффициент Джини -- межрегиональная дифференциация -- сопоставимые цены -- текущие цены -- Джини коэффициент -- дифференциация российских регионов -- предприятия в рыночных условиях -- региональная экономика -- стратегия предприятий -- человеческий капитал
Аннотация: В статье определяется, что дифференциация регионов по уровню экономического развития определяет необходимость учета этого фактора в экономической политике территорий. В этих условиях анализ дифференциации доходов российских регионов должен проводиться с учетом влияния инфляции. В работе изучены отечественные и зарубежные исследования, касающиеся дифференциации доходов населения. Выявлен значительный научный интерес к проблеме регионального неравенства на протяжении последних нескольких десятилетий. Систематизированы подходы и методы оценки уровня регионального неравенства, а также ее ключевые показатели. Для оценки уровня дифференциации российских регионов был использован коэффициент Джини, который рассчитывался не только в текущих, но и сопоставимых ценах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жангалиева, Ельназ Саткановна (аспирантка).
    Влияние особенностей потребительского рынка на конкурентную стратегию его участников [Текст] / Е. С. Жангалиева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество -- конкурентоспособность -- потребительская продукция -- потребительский рынок -- предприятия -- стратегия предприятий
Аннотация: Предприятие, производящее потребительскую продукцию, интересуют процессы, происходящие при практическом выборе потребителя. Возникают вопросы особенностей потребительского восприятия – как своих потребностей, так и внешнего воздействия, которое испытывает практически каждый потребитель. В оптимальную стратегию целесообразно заложить такие содержательные аспекты, которые в случае воплощения на практике создают отличия предприятия от всех его конкурентов. В стратегии всегда интегрируются характерные особенности сложившейся конкретной ситуации в ключевой фактор будущего успеха. Это содержание должно быть заложено в стратегию предприятий, производящих потребительскую продукцию, как основа их конкурентного преимущества для будущей конкурентоспособности, присущей только этому предприятию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)