Нестеренко, Т. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление конкурентоспособностью продукции в рамках стратегического маркетингового планирования [Текст] / Нестеренко Т. В., Мироседи С. А., Гущина Ю. И. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 3. - С. 23-26 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- стратегическое маркетинговое планирование -- конкурентоспособность продукции -- продукция -- управление конкурентоспособностью продукции -- планирование -- маркетинговый инструментарий -- предприятия
Аннотация: Основные характеристики маркетингового планирования.


Доп.точки доступа:
Мироседи, С. А. (канд. экон. наук; доц.); Гущина, Ю. И. (канд. экон. наук; доц.)