Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования [Текст] / Э. Ф. Зеер, В. С. Третьякова, В. И. Мирошниченко // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 6. - С. 93-121 : 4 рис. - Библиогр.: с. 115-121 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- педагоги профессионального образования -- стратегические ориентиры -- стратегические практики -- профессиональное образование -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Рассмотрены тенденции и направления развития профессионального образования. Обозначен его системообразующий фактор - глубокая интеграция всех его процессов и подсистем, целостность которых обеспечивается преемственностью и опережающим образованием. Обоснована концепция транспрофессионализма и конвергенции в многопрофильной подготовке специалистов. Охарактеризованы базирующиеся на данной концепции образовательные программы нового типа. Сконструирована логико-смысловая модель современного специалиста, которая может служить эмпирической основой при проектировании профессионально-образовательной платформы, интегрирующей социогуманигарные и естественнонаучные дисциплины и связанные с ними инновационные технологии подготовки педагогов для системы непрерывного профессионального обучения. Сформулированы стратегические ориентиры для реализации такой подготовки - стратегии транспрофессиональности, кооперации, опережающего, высокоскоростного образования, цифровой трансформации.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук); Мирошниченко, Василий Иванович (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)