Хорева, Любовь Викторовна. Территориальный брендинг: инновационный инструмент повышения конкурентоспособности услуг туристской дестинации [Текст] / Л. В. Хорева, Д. А. Королева> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 74-82 : табл. - Библиогр.: с. 80-82 (41 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- стратегии развития туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские дестинации -- экспорт туристских услуг Аннотация: В статье рассматривается значение туризма как одной из ведущих сфер мировой экономики, показано место туристских услуг в общей структуре экспорта услуг в мире и в России. Теоретический анализ положен в основу эмпирического исследования событийной деятельности на территории Ленинградской области и возможности создания бренда области с использованием потенциала ее событийности. Доп.точки доступа: Королева, Дарья Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |