Управление инновациями: четыре ключевых правила [Текст]> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 14-16 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- маркетинговое тестирование -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- российские компании -- стратегии продвижения -- стратегии продвижения товаров -- управление инновациями -- управление проектами Аннотация: Главный секрет инновационной деятельности - отказ от неперспективных идей и грамотное управление перспективными. |
Новый вкус инноваций [Текст] : идеи не превращаются в доллары? Меняйте способы их поиска> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 3-5 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG -- FMCG-компании -- бизнес -- запуск товаров -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- перспективные идеи -- стратегии продвижения -- стратегии продвижения товаров Аннотация: Придерживаясь традиционных моделей запуска продуктов, FMCG-компании теряют способность находить по-настоящему прорывные новинки. Что нужно изменить?. |