Комарова, Юлия Александровна.
    Функционально-лингвистическое описание англоязычного научного дискурса [Текст] / Ю. А. Комарова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 4, декабрь. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дискурсные составляющие -- коммуникативные интенции -- лингво-когнитивный подход -- научный дискурс -- стратегии общения -- структура научного дискурса -- функциональный анализ научного дискурса
Аннотация: Исследуются актуальные проблемы функционального анализа научного дискурса, рассмотренные с позиций лингво-когнитивного подхода. Особое внимание уделяется изучению структуры научного дискурса и аналитическому описанию каждого из его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ратмайр, Р. (доктор филологических наук).
    "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев [Текст] / Р. Ратмайр // Русский язык за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 11-15 : цв. фот. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- русско-австрийское межкультурное общение -- австрийско-русское межкультурное общение -- стратегии общения -- налаживание контактов -- обращение -- приветствие -- согласие -- отказ -- критика -- комплименты
Аннотация: В статье рассматриваются "горячие точки" межкультурной коммуникации, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Даются примеры из русско-австрийского общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конышева, Ангелина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психологические особенности использования коллективных способов обучения в вузе [Текст] / А. В. Конышева // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 8. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72-73 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- преподаватели -- групповая сплоченность -- коллективные способы обучения -- внутригрупповое общение -- социальная взаимозависимость -- когнитивное развитие -- организация учебного процесса -- коллективная деятельность -- стратегии общения -- опытное обучение -- методика обучения -- профессионально-психологическая компетентность -- опросы -- анкетирование
Аннотация: История возникновения, основные теории и отличительные особенности использования коллективных способов обучения в вузе. Роль преподавателей в эффективной работе студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)