Комарова, Юлия Александровна. Функционально-лингвистическое описание англоязычного научного дискурса [Текст] / Ю. А. Комарова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 4, декабрь. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. )
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дискурсные составляющие -- коммуникативные интенции -- лингво-когнитивный подход -- научный дискурс -- стратегии общения -- структура научного дискурса -- функциональный анализ научного дискурса Аннотация: Исследуются актуальные проблемы функционального анализа научного дискурса, рассмотренные с позиций лингво-когнитивного подхода. Особое внимание уделяется изучению структуры научного дискурса и аналитическому описанию каждого из его компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ратмайр, Р. (доктор филологических наук). "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев [Текст] / Р. Ратмайр> // Русский язык за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 11-15 : цв. фот. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- русско-австрийское межкультурное общение -- австрийско-русское межкультурное общение -- стратегии общения -- налаживание контактов -- обращение -- приветствие -- согласие -- отказ -- критика -- комплименты Аннотация: В статье рассматриваются "горячие точки" межкультурной коммуникации, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Даются примеры из русско-австрийского общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конышева, Ангелина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Психологические особенности использования коллективных способов обучения в вузе [Текст] / А. В. Конышева> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2018. - № 8. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72-73 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- преподаватели -- групповая сплоченность -- коллективные способы обучения -- внутригрупповое общение -- социальная взаимозависимость -- когнитивное развитие -- организация учебного процесса -- коллективная деятельность -- стратегии общения -- опытное обучение -- методика обучения -- профессионально-психологическая компетентность -- опросы -- анкетирование Аннотация: История возникновения, основные теории и отличительные особенности использования коллективных способов обучения в вузе. Роль преподавателей в эффективной работе студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |