Акантинов, Анатолий.
    Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт
Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита.
    Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 24-32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- продвижение страны -- страновой маркетинг -- брэндинг страны -- национальный брэндинг -- стратегии брэндинга -- государственные брэндинговые стратегии -- разработка брэнда страны
Аннотация: Рассмотрены элементы, из которых складывается имидж государства или нации, а также перечислены преимущества позитивного и надежного брэнда страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харбих, Софья Константиновна (аспирантка).
    Международный имидж государства. Факторы формирования [Текст] / С. К. Харбих // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 308-314. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- государство -- международный имидж -- позиционирование -- страновой маркетинг -- территориальный брендинг
Аннотация: Выделяются внешние и внутренние факторы формирования международного имиджа государства. Основное внимание уделяется внешним факторам как общим для всех участников международных отношений, а также соответствующим мерам, предпринимаемым государством в ответ на данные факторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)