Акантинов, Анатолий. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акулич, Маргарита. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные [Текст] / М. Акулич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 24-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- продвижение страны -- страновой маркетинг -- брэндинг страны -- национальный брэндинг -- стратегии брэндинга -- государственные брэндинговые стратегии -- разработка брэнда страны Аннотация: Рассмотрены элементы, из которых складывается имидж государства или нации, а также перечислены преимущества позитивного и надежного брэнда страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харбих, Софья Константиновна (аспирантка). Международный имидж государства. Факторы формирования [Текст] / С. К. Харбих> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 308-314. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- государство -- международный имидж -- позиционирование -- страновой маркетинг -- территориальный брендинг Аннотация: Выделяются внешние и внутренние факторы формирования международного имиджа государства. Основное внимание уделяется внешним факторам как общим для всех участников международных отношений, а также соответствующим мерам, предпринимаемым государством в ответ на данные факторы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |