Алимирзаева, М. Г.
    Человеческий капитал предприятия, его значение и роль [Текст] / М. Г. Алимирзаева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 132-139 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 139 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.24 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал предприятия -- человеческий капитал персонала -- стоимость человеческого капитала -- рекрутирование -- ротация -- индивидуальный человеческий капитал -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматривается сущность понятия человеческого капитала на микроуровне, определяются источники формирования человеческого капитала на предприятии, рассчитаны инвестиционные расходы домохозяйств на формирование и накопление человеческого капитала в Ростовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеева, М. В. (аспирант).
    Банковский бренд: к вопросу о дефинициях и оценке стоимости [Текст] / М. В. Тимофеева // Финансовые исследования. - 2014. - № 3 (44). - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Рез. англ. . - ISSN 1991-0525
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- методы оценки -- стоимость бренда -- коммерческие банки
Аннотация: В результате активных сделок по слияниям и поглощениям и притока иностранного банковского капитала российские банки вынуждены использовать новые методы расширения клиентской базы. Среди них особого внимания заслуживает стремление к формированию и развитию бренда коммерческого банка. Статья посвящена основным проблемам, касающимся определения сущности банковского бренда. В статье дан анализ традиционных методов оценки стоимости бренда, на основе которого предложен авторский взгляд на развитие наиболее эффективных методов для определения стоимости банковского бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Закономерности развития брендинга в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. С. Головнев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 80-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 101-105 (47 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
компании -- российские компании -- торговые марки -- рекламные коммуникации -- бренды -- стоимость бренда -- брендинг -- российский брендинг -- импорт брендинга -- увлечение брендингом -- прогноз развития брендинга -- реклама -- рынки -- брендирование рынков -- краткосрочные тренды -- импортозамещение -- кризис доверия -- развитие средств коммуникаций -- смена поколений потребителей -- социальная сфера -- PEST-анализ
Аннотация: Цель статьи - анализ состояния брендинга в России, разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. В России проблематика становления и развития брендинга не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)