Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 59-63. . - Окончание. Начало: N 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные кампании -- баннерная реклама -- интернет-площадки -- размещение баннерной рекламы -- интернет-ресурсы -- ценовые модели -- стоимость баннерной рекламы -- анализ цен -- посещаемость сайтов
Аннотация: Раскрываются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний, а также на всех этапах их проведения и оценки эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)