Легкие покупки [Текст] : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
Staples, розничная сеть




    Джавадова, Ирада Сулеймановна.
    Господдержка российского автопрома в условиях кризиса [Текст] : влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) / Джавадова Ирада Сулеймановна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. )
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные отрасли -- автомобильная промышленность -- автомобилестроение -- легковые автомобили -- автомобильный рынок -- государственная поддержка -- таможенные тарифы -- продажи автомобилей -- стимулирование продаж -- субсидирование ставок -- утилизация автомобилей -- экономические кризисы -- зарубежный опыт
Аннотация: Проанализировано влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассмотрены инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даны рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Скидки - вопрос стратегический [Текст] // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 42-43.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- потребители -- маркетинг -- маркетинговые ходы -- продажи -- стимулирование продаж -- скидки -- программы лояльности -- карты с накопительными скидками -- карты с фиксированными скидками -- бонусные карты
Аннотация: Результаты опроса потребителей о популярности маркетинговых ходов стимулирования продаж, проведенного компанией "Profi Online Research" в 2010 году.


Доп.точки доступа:
Компания "Profi Online Research"; "Profi Online Research", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, О.
    Ключевые техники создания продающего интернет-магазина [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 40-44. . - Продолжение следует
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- корзина заказов -- оформление заказа -- регистрация клиентов -- система заказа -- система оплаты -- составляющие интернет-магазина -- стимулирование продаж -- структурные части интерент-магазинов -- электронная торговля
Аннотация: Каждый интерент-магазин обладает индивидуальностью. Однако, для всех интернет-магазинов можно выделить общие структурные части. Этому и посвящена данная статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ицаков, Евгений Дмитриевич.
    Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг [Текст] : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта / Ицаков Евгений Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- управленческие решения -- принятие управленческих решений -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- продажа гостиничных услуг -- стимулирование продаж -- каналы сбыта -- web-маркетинг -- туроператоры -- турагентства -- он-лайн бронирование -- предоплатная система бронирования -- постоплатная система бронирования -- системы он-лайн-бронирования -- Expedia -- Booking. com -- Ostrovok. ru
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы он-лайн бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тищенко, А. В.
    Развитие инструментария рекламы образовательных услуг [Текст] / А. В. Тищенко // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- стимулирование продаж -- рекламная цель -- рекламы -- рекламный аргумент -- целевые аудитории -- потребности -- коммуникативный эффект -- экономическая эффективность
Аннотация: В статье выполнен анализ инструментов рекламы образовательных услуг: выявлены их достоинства и недостатки, наиболее эффективные для вуза средства распространения рекламы. Определены этапы планирования и проведения образовательным учреждением рекламной кампании, рассмотрена иерархия потребностей в образовательных услугах и в соответствии с этим выделены рекламные аргументы, действующие в отношении индивида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вологина, Ольга Вячеславовна (операционный директор).
    Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов [Текст] / О. В. Вологина // Управление продажами. - 2012. - № 6. - С. 360-368
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
social media marketing -- SMM -- социальные сети -- корпоративные сайты -- продающие сайты -- веб-сайты -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- интернет продажи -- электронная торговля -- повышение продаж -- интернет-магазины -- дизайн сайтов -- стимулирование продаж
Аннотация: Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Social media marketing. Продающие сайты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дручин, Владимир Витальевич (инфобизнесмен; сооснователь онлайн-проекта).
    Особенности управления продажами в инфобизнесе [Текст] / В. В. Дручин // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 38-48 : 4 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инфобизнес -- информационный бизнес -- стимулирование продаж -- создание инфобизнеса -- продвижение инфобизнеса -- конвертеры для инфобизнеса
Аннотация: Создание и развитие информационного бизнеса, особенности управления продажами в инфобизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьев, Сергей Владимирович (коммерческий директор).
    Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок [Текст] / С. В. Игнатьев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 12-21
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции для клиентов -- маркетинговые коммуникации -- мотивации -- потребители -- программы продвижения -- продажи -- производители -- стимулирование продаж
Аннотация: В статье рассматривается такой вид продвижения товара, как стимулирование продаж по цепочке от производителя до непосредственного потребителя. Основной акцент сделан на типовых ошибках, которые часто возникают при запуске различных видов акций. Большой практический опят автора позволяет рассмотреть реальные и избежать повторения негативных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кроткова, Татьяна Александровна.
    Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж [Текст] / Кроткова Татьяна Александровна // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 198-203
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- стимулирование продаж -- малый бизнес -- грузоперевозки
Аннотация: Ключевая задача современной компании — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Дарья Петровна.
    Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле [Текст] / Иванова Дарья Петровна // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 2-12 : 11 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- коллекционные карточки -- коллекционные наклейки -- программы лояльности -- ретейл -- сетевые продуктовые магазины -- стимулирование продаж
Аннотация: История бонусных программ продвижения, ключевые вызовы современного европейского ретейла и маркетинговые программы, стимулирующие продажи и развивающие долгосрочные отношения с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зборовская, Мария Ивановна.
    Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом [Текст] / Зборовская Мария Ивановна // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис., 3 фото. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мотивационные программы -- продажи в кризис -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- удержание клиентов
Аннотация: Активное и успешное использование различных креативных приемов и способов увеличения продаж для снижения затрат на рекламу и продвижение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зборовская, Мария Ивановна.
    Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу "Яндекса" [Текст] / М. И. Зборовская // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 184-190 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 190 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- интернет-магазины -- поисковая оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- раскрутка сайтов -- стимулирование продаж -- электронная торговля -- электронные продажи
Аннотация: Поведенческие факторы посетителей сайта. Способы улучшения поведенческих факторов. Внутренняя оптимизация сайта. Внешнее ссылочное продвижение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Евгений Геннадьевич.
    Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях [Текст] / Е. Г. Романенко // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 360-365
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
повторные продажи -- стимулирование продаж -- клиентские базы -- пожизненная ценность клиентов -- частота покупок -- средний чек -- сарафанное радио
Аннотация: Причины слабого использования повторных продаж текущим клиентам и рекомендации по получению максимальной прибыли от клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ржаницына, В. С.
    Использование автотранспорта в организации [Текст] / В. С. Ржаницына // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 3. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- служебный автотранспорт -- правовое регулирование -- ГСМ -- горюче-смазочные материалы -- расход ГСМ -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- контроль движения топлива -- топливные карты -- путевые листы -- стимулирование продаж -- бонусы -- медицинские осмотры -- технические осмотры -- судебная практика
Аннотация: О правовых и финансовых аспектах использования служебного автотранспорта в организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям [Текст] / Н. П. Кетова, И. Ю. Грановская // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 73-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нейромаркетинг -- потребительское поведение -- сенсорный маркетинг -- современные рынки -- стимулирование продаж
Аннотация: Статья посвящена одному их инструментов современного маркетинга – нейромаркетингу. В ней отражены материалы авторского исследования по проблематике оценки перспектив его использования в целях повышения эффективности продвижения товаров и услуг потребителям на современных рынках, раскрыты возможности использования предпринимателями во многих отраслях. Статья может быть полезна маркетологам, использующим различные маркетинговые инструменты и технологии, применимые в различных отраслях и сферах бизнеса.


Доп.точки доступа:
Грановская, Ирина Юрьевна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)