Безусова, Татьяна Алексеевна.
    О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся [Текст] / Т. А. Безусова // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 123-131 : 1 табл. - Библиогр.: с. 131 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- математическое мышление -- культура математического мышления -- учебно-познавательная деятельность -- некорректные задачи -- мотивация ученой деятельности -- стимулирование мотивации
Аннотация: Особенности понятия культуры математического мышления и компонентов, ее составляющих. Предложен подход, в рамках которого некорректные задачи выступают в роли средства развития культуры математического мышления.





    Попов, В. П.
    Вариативная мотивация персонала [Текст] / В. П. Попов, И. В. Крайнюченко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 7. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- мотивация персонала -- мотивы -- вариативная мотивация -- управление мотивацией -- стимулирование мотивации -- потребности личности -- стили управления -- авторитарный стиль управления -- демократический стиль управления -- рекомендации
Аннотация: Даны основные рекомендации по сочетанию различных вариантов управления мотивацией персонала в диапазоне от авторитарного до демократического. Учет потребностей личности для эффективного стимулирования ее мотивации.


Доп.точки доступа:
Крайнюченко, И. В.




    Яшкина, Н. В.
    Мотивация и формирование стратегического поведения [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 10. - С. 7-14 : табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивационный климат -- мотивирование персонала -- потребности -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- стратегическое поведение -- эффективное управление -- штрафные санкции -- штрафы -- компенсации -- поощрение персонала -- управление поведением
Аннотация: Управление персоналом с целью выработки нужного предприятию поведения для максимально эффективного решения производственных задач. Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Положительный и отрицательный мотивационный климаты, их признаки. Система компенсаций и штрафных санкций как способы мотивирования персонала.





    Яшкина, Н. В.
    Мотивация как функция менеджмента [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 11. - С. 10-19
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивирование персонала -- потребности -- классификации потребностей -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- функции менеджмента -- эффективное управление -- теории мотивации -- теория нужд Маслоу -- нужд теория -- Маслоу теория нужд -- теория X/Y Мак-Грегора -- X/Y теория -- Мак-Грегора теория -- теория двух факторов Герцберга -- Герцберга теория двух факторов -- двух факторов теория -- теория производительности Мак-Клейланда -- Мак-Клейланда теория производительности -- производительности теория -- теория ожиданий Врума -- Врума теория ожиданий -- ожиданий теория
Аннотация: Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Классификация видов потребностей. Анализ различных теорий мотивации: теория нужд Маслоу, теория X/Y Мак-Грегора, теория двух факторов Герцберга, теория производительности Мак-Клейланда, теория ожиданий Врума.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Герцберг, Ф.; Мак-Грегор, Д. (1906-1964); Врум, В.; Мак-Клейланд, Д.; Мак-Клелланд, Д.




    Яшкина, Н. В.
    Характеристика существующих теорий мотивации [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 5-15
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивирование персонала -- теории мотивации -- содержательные теории -- процессуальные теории -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- эффективное управление -- теория потребностей Маслоу -- потребностей теория -- Маслоу теория потребностей -- теория двух факторов Герцберга -- Герцберга теория двух факторов -- двух факторов теория -- теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда -- Мак-Клелланда теория приобретенных потребностей -- теория приобретенных потребностей -- теория ожиданий Врума -- Врума теория ожиданий -- ожиданий теория -- теория Альдерфера -- Альдерфера теория -- теория справедливости Адамса -- Адамса теория справедливости -- модель Портера-Лоулера -- Портера-Лоулера модель -- теория постановки целей -- постановки целей теории
Аннотация: Две группы теорий мотивации. Содержательные теории: теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория двух факторов Герцберга, теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда. Процессуальные теории: теория ожиданий Врума, теория справедливости Адамса, модель Портера-Лоулера, теория постановки целей. Использование этих теорий менеджерами с целью стимулирования работников.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Герцберг, Ф.; Адамс, С.; Врум, В.; Мак-Клейланд, Д.; Мак-Клелланд, Д.; Альдерфер, К.




    Виноградова, Елена Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Психодидактические детерминанты поддержания мотивации при освоении курса медицинской терминологии студентами профильного вуза [Текст] / Е. В. Виноградова, И. Ю. Курицына // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 81.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты мотивации -- дидактические приемы -- изучение медицинской терминологии -- интринсическая мотивация -- личностные детерминанты -- медицинская терминология -- мотивационный потенциал -- психодидактические детерминанты -- социальные детерминанты -- стимулирование мотивации -- студенты-медики -- экстринсическая мотивация -- эпистемическая любознательность -- эффект потока
Аннотация: Рассматриваются психолого-дидактические детерминанты, стимулирующие мотивацию при освоении медицинской терминологии. Отмечается, что психофизиологический процесс, каким является мотивация, не всецело зависит от контекста, в котором протекает обучение. В значительной мере он определяется индивидуальным прагматизмом учащегося и строится на взаимосвязи личных, межличностных, социокультурных и контекстуальных факторов. Подчеркивается, что мотивационные стимулы становятся эффективными, когда превращаются из объективных признаков учебного контекста в субъективный мотив изучения предмета. Этому способствует реализация дидактических приемов, учитывающих психологические особенности восприятия и переработки новой информации.


Доп.точки доступа:
Курицына, Ирина Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)