Стародубова, Е. А. Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исмагилова, А. Г. Особенности самоотношения воспитателей с разными стилями педагогического общения [Текст] / А. Г. Исмагилова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 4 (8). - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92 (16 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самосознание -- самоотношение -- стиль педагогического общения -- детерминирующие факторы -- становление стиля общения Аннотация: Представлены результаты интегрального исследования индивидуальности. Выделенные особенности структуры самоотношения воспитателей с противоположными стилями педагогического общения (развивающий и организационный) позволяют рассматривать особенности самоотношения как внутренний фактор, детерминирующий процесс формирования стиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |