Игонина, М. В. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя [Текст] / М. В. Игонина> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 139-140 (10 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учителя -- затруднения общения -- поведение учителя -- педагогическое общение -- коррекции деятельности учителя -- стили педагогического общения Аннотация: С какими трудностями сталкивается молодой педагог при построении общения учителя и ученика. |
Кривотулова, Е. В. Проблема формирования педагогического мастерства преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Кривотулова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 88-93. . - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- педагогическая культура -- педагогическое мастерство -- педагогические способности -- педагоги -- преподаватели -- научно-педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- стили педагогического общения Аннотация: Педагог высшей школы: анализ проблемы формирования профессионального мастерства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутенко, В. Н. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада [Текст] / В. Н. Бутенко> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 46-56. . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- инклюзивные группы -- межличностные отношения -- гомогенные группы детей -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- стили педагогического общения -- инклюзивное образование Аннотация: Отношения детей в инклюзивных группах детского сада: результаты исследования. Сходство межличностных отношений детей в инклюзивных и разновозрастных группах. Доминирование определенного типа отношений между детьми разного уровня развития. Варианты влияния педагогического стиля на отношения между детьми в инклюзивных групах детского сада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туктагулова, Марина Николаевна (старший преподаватель). Апробация методической системы изменения профессиональных установок учителя на педагогическую поддержку в аспекте речевой деятельности [Текст] / М. Н. Туктагулова> // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 65-71 : табл., рис. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные установки -- учителя -- педагогические установки -- речевая деятельность педагога -- педагогическая поддержка -- субъектное начало ученика -- личностно ориентированный подход -- постиндустриальная парадигма -- поддерживающая речевая деятельность -- учителя младших классов -- переподготовка учителей -- методические системы -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- ценностные установки учителя Аннотация: О результатах апробации методической системы переподготовки учителей младших классов, направленной на овладение ими поддерживающей речевой деятельностью, необходимой для развития субъектного начала учеников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цинкерман, Тамара Николаевна (старший преподаватель). Коммуникативно-стилевые особенности разновидностей педагогического дискурса [Текст] / Т. Н. Цинкерман> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2012. - № 2 (16). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9911
Рубрики: Языкознание Социолингвистика Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): авторитарный стиль -- воспитательное воздействие -- воспитательный дискурс -- диалогичность общения -- интерпретативно-делиберативный стиль -- информативный стиль -- коммуниканты -- коммуникативные стили -- коммуникация -- образовательное воздействие -- образовательный дискурс -- патернализм -- патерналистский стиль -- педагогический дискурс -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- речевой этикет -- статусная ориентация -- статусно-ролевые характеристики -- стилевые особенности -- стили коммуникации -- стили общения -- стили педагогического общения Аннотация: Рассматриваются разновидности педагогического дискурса - образовательный и воспитательный дискурсы. Выявляются стилевые особенности коммуникации, основанные на различиях речевого этикета в ситуациях обучающего и воспитывающего диалога, а также коммуникативно-стилевые характеристики, отражающие вариантность процесса социализации в педагогическом дискурсе. На материале произведений англоязычной прозы конца XX века анализируются коммуникативно-стилевые особенности общения взрослых и детей с целью воспитательного воздействия. Доп.точки доступа: Карасик, В. И. (доктор филологических наук; профессор); Щербинин, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короченцева, А. В. Стили педагогического общения у педагогов с различной удовлетворенностью своим внешним обликом [Текст] / А. В. Короченцева> // Психология обучения. - 2019. - № 5. - С. 114-124 : ил. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- внешний облик -- эмпирические исследования -- модели педагогического общения -- стили педагогического общения Аннотация: Эмпирическое исследование стилей педагогического общения у педагогов с различной удовлетворенностью своим внешним обликом: сравнительный анализ и определение значимости различий в выраженности определенных стилей педагогического общения; преобладающие модели общения у педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маланов, Сергей Владимирович (доктор психологических наук; профессор). Оценка старшими школьниками структурно-содержательных особенностей воспитательных воздействий, оказываемых учителями и родителями [Текст] / С. В. Маланов> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2023. - № 2. - С. 81-98. - Библиогр.: с. 96-98 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные воздействия -- детско-родительское взаимодействие -- родители -- старшеклассники -- стили воспитания -- стили педагогического общения -- структурно-содержательные особенности -- учителя Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей воспитательных воздействий, используемых родителями и учителями во взаимодействиях со старшеклассниками. На основе анализа особенностей предписаний и аргументации в составе воспитательных воздействий была разработана анкета для выявления структурно-содержательных особенностей взаимодействий взрослых с детьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |