Оксфорд, Р.
    Роль стилей и стратегий в изучении второго языка [Текст] : дайджест / Р. Оксфорд, М. Найкос, М. Эрман // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 132-134
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- обучение иностранным языкам -- второй иностранный язык -- стили обучения -- метакогнитивные стратегии -- психологические особенности -- поленезависимость -- полезависимость -- познавательные стратегии -- учебные стили -- правополушарные учащиеся -- левополушарные учащиеся
Аннотация: Формы поведения или стратегии, которые используют отдельные студенты для изучения нового языка.


Доп.точки доступа:
Найкос, М.; Эрман, М.




   
    Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство [Текст] / А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 99-100
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гражданское строительство -- дистанционное обучение -- инженерно-технические кадры -- интерактивное образование -- Интернет-курсы -- Интернет-модули -- Интернет-проекты -- методы обучения -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стили обучения -- усвоение знаний
Аннотация: Применение хорошо разработанного Интернет-модуля в профессиональном образовании (в частности специалистов по гражданскому строительству), обеспечивающего лучшее понимание обучающимися учебного материала.


Доп.точки доступа:
Хенсон, А. Б.; Фредли, К. Дж.; Поллак, Д. Дж.; Брахлер, С.




   
    Психометрическая оценка "Вопросника учебных стилей" [Текст] : версия содержащая 40 вопросов / Б. Клейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 95-96. - Реф. ст.: Klein B., McCall L., Austin D. and Piterman I. A psychometric evaluation of a Learning Styles Qestionnaire : British Journal of Education Technology. 2007. Vol. 38. N 1. P-23-32.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- компьютерное тестирование -- дистанционное обучение -- вопросники -- стили обучения -- рефераты
Аннотация: Рассматривается методология составления вопросников для проведения тестирования в программах дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
МакКэлл, Л.; Остин, Д.; Питерман, Л.




    Кано, Дж.
    Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Agriculture Education. - 2008, Vol. 35. - N 2 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения
Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области.


Доп.точки доступа:
Гартон, Б. Л.




    Минотти, Дж. Л.
    Эффекты учета учебного стиля в домашней работе, проявляющиеся в достижениях и отношениях учащихся средней школы [Текст] : дайджест / Минотти Дж. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: National Association of Secondary School Principal NASSP Bulletin. - 2006. - March ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательное обучение -- домашние задания -- домашняя работа -- стили обучения -- подростковый возраст
Аннотация: Изучение эффектов использования знания об индивидуальном познавательном стиле в рекомендациях по выполнению домашней работы.





    Нарум, Ж.
    Изменения программ для первокурсников в науке, технологии, инженерии и математике [Текст] / Ж. Нарум // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 84-85. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2008.- Spring (http: //findarticles. com/p/articles/mi_m0NKR/is_2_94? tag=artBody; col1). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
прогнозы развития образования -- студенты -- трудоустройство -- развитие карьеры -- учебные результаты -- методы аккредитации -- стили обучения -- формирование мультикультурного специалиста -- социологические прогнозы
Аннотация: Анализ социологических прогнозов сделанных специалистами в области развития образования.





    Засед, В. В.
    Психософия в школе или кому на 1 парте жить хорошо? [Текст] / В. В. Засед // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 1. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психософия -- логика -- догматик (логика) -- ритор (логика) -- скептик (логика) -- школяр (логика) -- стили обучения
Аннотация: Психософия помогает учителю правильно выбрать форму и нагрузку на ученика с учетом положения логики у ребенка. В статье приводятся главные черты каждой из логик и даются рекомендации по стилю обучения каждого типа.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, А. Ю.




    Есина, Е. Ю.
    Особенности теоретической и практической подготовки в системе додипломного медицинского образования [Текст] / Е. Ю. Есина, А. А. Зуйкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 66-69. : табл. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- додипломное медицинское образование -- высшая школа -- стили обучения -- визуальный стиль обучения -- слуховой стиль обучения -- кинестетический стиль обучения
Аннотация: Анализ степени использования стилей обучения через восприятие в системе додипломного медицинского образования на разных этапах проведения практического занятия.


Доп.точки доступа:
Зуйкова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Сергей Федорович (кандидат психологических наук).
    Инструменты обучающей среды: стили обучения [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 85-94. : 5 рис., 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
стили обучения -- педагогика конструктивизма -- когнитивные стили -- концептуальные модели обучения -- учащиеся-новаторы -- учащиеся-аналитики -- сбалансированное обучение -- параметры стилей обучения -- режимы обучения
Аннотация: Человек изучает и обрабатывает информацию удобными и привычными для него способами - это известный психологический факт. Однако долгое время это совсем не волновало педагогику, увлеченную кабинетным образованием, которое сопровождается стандартизацией и унификацией методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Сергей Федорович (кандидат психологических наук; академик; доцент).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии. - 2010. - № 4. - С. 28-39. : 3 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- когнитивные стили -- интеллект -- инструменты обучающей среды -- модели обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивации учеников -- полезависимые ученики -- поленезависимые ученики -- стилевые особенности учеников
Аннотация: Применение знаний о стилевых особенностях учеников важно для создания эффективных сред обучения. Однако прогресс в этом направлении сдерживается слабой информированностью учителей и отсутствием методической базы в общеобразовательных школах. Вместе с тем это далеко не использованный резерв для создания эффективных процедур обучения, учитывающих когнитивную организацию учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнева, В. В.
    Преподаватель и студент как коллективный субъект деятельности [Текст] / В. В. Гребнева // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- преподаватели вузов -- коллективные субъекты деятельности -- стили обучения -- стили преподавания -- деятельностные компетенции -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- образовательные стандарты
Аннотация: Сходства и различия стилей обучения, предпочитаемых современными студентами вуза, стилей преподавания и требований образовательных стандартов к формированию деятельностных компетенций будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пахмутова, М. А.
    Индивидуальные стили исследовательской деятельности современных студентов [Текст] / М. А. Пахмутова // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 61-70 : табл. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
заинтересованность -- индивидуальные стили -- исследовательская деятельность -- самостоятельность -- стили обучения -- студенты вузов -- этапы обучения
Аннотация: Изучение особенностей исследовательской деятельности студентов на разных этапах обучения. Выявление стилей исследовательской деятельности студентов, значимых различий степени заинтересованности и самостоятельности студентов в проведении исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
теории обучения -- американские теории обучения -- конструктивизм -- социальный конструктивизм -- социально-конструктивистское обучение -- теория академических препятствий -- теория трансформации -- перспективно-трансформирующее обучение -- трансформирующее обучение -- гуманистически-когнитивного направления -- саморегулируемое обучение -- эмоциональный интеллект -- стили обучения -- теория множественного интеллекта -- кооперативное обучение -- структурный подход
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Думнова, Надежда Игоревна.
    Динамика личности в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Н. И. Думнова, Д. В. Солдатов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 8-14 : рис. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- высшая школа -- студенты -- изучение иностранных языков -- свойства личности -- академическая успеваемость -- уровень успеха -- интроверсия -- экстраверсия -- эффективность в делах -- стили обучения
Аннотация: Вляние иностранного языка на личность субъекта, его изучающего.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович (кандидат психологических наук); Университет ЛингнанЛингнан, университет; Университет Билкент; Билкент, университет; Государственный гуманитарно-технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиротюк, Алла Леонидовна (доктор психологических наук; профессор).
    Гендерная дифференциация обучающихся вуза в условиях компетентностного подхода к образованию [Текст] / А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 140-149 : табл. - Библиогр.: с. 148-149 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы обучения -- гендер -- гендерная дифференциация -- гендерные различия -- девушки -- индивидуальность -- компетентностный подход -- методы обучения -- образовательные предпочтения -- образовательный процесс -- обучающиеся вуза -- перспективное планирование -- пол -- полоролевое поведение -- понятие гендер -- понятие пол -- профессиональное самоопределение -- психофизиологические различия -- социальные различия -- стили обучения -- студенты -- юноши
Аннотация: Проанализирован ряд научных исследований по проблеме гендерной дифференциации обучающихся в образовательном процессе вуза. Рассматривается понятие "гендер" и его отличие от понятия "пол". Характеризуются психофизиологические, психологические и социальные особенности юношей и девушек, их образовательные и профессиональные предпочтения, особенности полоролевого поведения, исторически предопределенного обществом. Предлагаются стили, методы, алгоритмы обучения юношей и девушек в вузе.


Доп.точки доступа:
Сиротюк, Анастасия Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Милованова, Людмила Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Лингвокультурологическая компетенция учителей иностранных языков: возможности развития [Text] / Л. А. Милованова, В. А. Цыбанева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 2 (58). - С. 60-71 : табл., рис. - Библиогр.: с. 69-71 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя иностранных языков -- школьные учителя -- лингвокультурологическая компетенция -- анализ потребностей -- стили обучения -- профессиональное развитие -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации
Аннотация: С учетом потребностей учителей иностранных языков разработан курс с необходимым количеством практики рецептивных и продуктивных умений, с использованием элементов дискурсного анализа, текстов социокультурной направленности.


Доп.точки доступа:
Цыбанева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)