Крылова, М. А.
    Траектория формирования содержательных обобщений у студентов [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студеты вузов -- содержательные обобщения -- эмпирические обобщения -- теоретическое мышление -- ориентированная основа действия -- стили деятельности -- социальные усиления -- материлизованные усиления -- адаптация
Аннотация: Выявление путей, через которые проходит процесс формирования содержательных обобщений у студентов вуза. Тип учения как показатель проявления эмпирических или содержательных обобщений. Зависимость предпочитаемого типа учения от доминирующих уровней индивидуальности стиля деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козловская, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Анализ проявления профессиональных и социальных особенностей профессиональной культуры социальных работников [Текст] / Светлана Николаевна Козловская // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 4 (66). - С. 23-29 : 4 табл. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерные факторы -- деятельностно-поведенческая сфера -- личностные свойства -- нравственная культура -- организаторская деятельность -- организационное лидерство -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональные особенности -- профессиональный стаж -- социальные особенности -- социальные работники -- стили деятельности
Аннотация: В статье рассматривается профессиональная культура социальных работников. Раскрываются составляющие компоненты профессиональной культуры, среди которых выделяются профессиональные и социальные особенности социальных работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Т. В.
    Исследование профессиональной идентичности учителей Смоленска и Риги [Текст] / Т. В. Богданова, Е. Б. Ермолаева // Психология обучения. - 2015. - № 6. - С. 78-98 : ил. - Библиогр.: с. 97 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленск; Латвийская Республика; Латвия; Рига

Кл.слова (ненормированные):
локус-контроль -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- приоритетные ценности -- профессиональная идентичность -- психоэмоциональные состояния -- самооценка -- стили деятельности -- субъективный контроль -- уровни контроля -- ценностные ориентации -- школьные учителя
Аннотация: Результаты международного исследования профессиональной идентичности современного школьного учителя по нескольким категориям: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль педагогической деятельности и уровень субъективного контроля. Исследование проведено с участием учителей школ Смоленска и Риги.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Толочек, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта [Текст] / В. А. Толочек // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
стили деятельности -- деятельность -- системы деятельности -- подобные структуры -- спортсмены -- борцы-дзюдоисты -- борцы вольного стиля -- успешность субъекта -- спортсмены высшей квалификации
Аннотация: Обсуждается проблема подобия структур стилей деятельности и их подсистем - идеальных регуляторов/типа организации деятельности, операциональных систем, субъективно удобных условий деятельности. Анализируется роль меры подобия структур стилей деятельности и их подсистем в эффективности деятельности и успешности субъектов на примерах спортивной карьеры спортсменов высшей квалификации - борцов-дзюдоистов, борцов вольного стиля, чемпионов и призеров чемпионатов страны. Борцы как эксперты оценивали выраженность у них составляющих разных стилей в двух тактических ситуациях. Для изучения отношений структур стилей и их подсистем использовались коэффициенты значений факторов испытуемых, вычисляемые в процессе выделения факторов. В стилях борцов высших разрядов выявлено подобие структур стилей и их подсистем. Факторами успешности выступления спортсменов являются оптимальные структуры их стилей и согласованность структур стилей и их подсистем. Спонтанно сформированные стили даже наиболее талантливых и результативных молодых спортсменов чаще не являются эталонными и гармоничными. Возможности совершенствования и развития субъектов остаются открытыми на всех стадиях их профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поляков, А. С.
    Взаимосвязь индивидуального стиля деятельности и эффективности труда педагога [Текст] / А. С. Поляков, С. Л. Кандыбович, Н. В. Павлов // Психология обучения. - 2017. - № 7. - С. 67-77 : табл. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные стили -- стили деятельности -- эффективность труда -- начальная школа -- учителя начальных классов -- профессиональная деятельность
Аннотация: Результаты экспериментального исследования проблемы индивидуального стиля деятельности как системы, определяющей уровень показателей эффективности труда учителя начальных классов. Факторы для каждого вида деятельности, характеризующие особенности поведения учителя начальных классов во время осуществления профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кандыбович, С. Л.; Павлов, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Толочек, В. А.
    Стили делового общения как модель: феномен стиля, подходы, исследования, открытые вопросы [Текст] / В. А. Толочек // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2019. - Вып. 2. - С. 219-229. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- модели -- парадигмы -- подходы -- стили делового общения -- стили деятельности -- феномен
Аннотация: В статье критически анализируются история и результаты изучения проблемы стиля (индивидуального стиля деятельности, стилей деятельности) в отечественной психологии (в пермской школе прежде всего), использования понятия «система» в отечественной психологии, отношение к научным оппонентам, тенденции НИР в границах одной научной школы и др. Обсуждаются условия дальнейших конструктивных исследований феномена стиля (привлечение новых моделей, способствующих раскрытию новых свойств стиля, позволяющих не приписывать, а именно изучать его системные свойства как уникальной психологической системы; постановка вопросов о месте и роли разных стилей в процессах становления–развития–функционирования–распада феномена, о единстве и различии стилей в «цепочке» их проявлений; об их структурно-функциональном единстве, о самоподобии их организации и т. п. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)