Данилевская, Н. В.
    О специфике текстов социальной рекламы в современном рекламном дискурсе (на материале медицинской профилактической рекламы в современном рекламном дискурсе) [Текст] / Н. В. Данилевская // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2012. - Вып. 4 (20). - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- поликодовость -- социальная реклама -- языковые средства -- речевые приемы -- смысловая структура -- стилистический рисунок текста
Аннотация: Статья посвящена вопросу об особом статусе текстов социальной рекламы в рамках современного рекламного дискурса. Утверждается функциональная близость этих текстов к литературным произведениям. Литературный характер социальной рекламы обосновывается с помощью идеи о поликодовой природе медиатекстов. Материалом анализа служат медицинские рекламные тексты профилактической направленности. Рассматривается гетерогенность данных текстов и выявляются языковые и неязыковые средства и приемы, формирующие семиотическую разнородность профилактической литературы. Высказывается идея об особой стилистике медицинских профилактических текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)