Орлик, Александр Евгеньевич (учредитель).
    Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки [Текст] / А. Е. Орлик // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 272-276. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламные площадки -- целевая аудитория -- информационные ресурсы -- посещаемость сайтов -- трафик -- счетчики посещений -- статистика посещений -- размещение рекламы
Аннотация: Оценка аудитории рекламной площадки с использованием данных статистики посещаемости, предоставленных независимой системой. Наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером на примере нейтрального информационного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)