Орлик, Александр Евгеньевич (учредитель). Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки [Текст] / А. Е. Орлик> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 272-276. : 3 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): рекламные площадки -- целевая аудитория -- информационные ресурсы -- посещаемость сайтов -- трафик -- счетчики посещений -- статистика посещений -- размещение рекламы Аннотация: Оценка аудитории рекламной площадки с использованием данных статистики посещаемости, предоставленных независимой системой. Наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером на примере нейтрального информационного ресурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |