Либерова, Татьяна.
    Корпоративные стандарты работы с клиентами, или Техника игры, при которой компания выигрывает на рынке [Текст] / Татьяна Либерова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 42-45
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- корпоративные стандарты -- стандарты работы с клиентами -- клиентоориентированные компании -- PR проекты
Аннотация: Корпоративные стандарты работы с клиентами - один из эффективных инструментов, позволяющих развивать лояльность или приверженность клиентов к компании.





    Калабина, Светлана.
    Клиент - наш бог [Текст] : о стандартах и регламентах клиентского сервиса / Светлана Калабина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 46-48
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиентский сервис -- поведенческий сервис -- стандарты работы с клиентами -- информирование клиентов -- обслуживание клиентов
Аннотация: В каждой компании должны существовать определенные стандарты обслуживания, привлекающие клиентов.