Либерова, Татьяна. Корпоративные стандарты работы с клиентами, или Техника игры, при которой компания выигрывает на рынке [Текст] / Татьяна Либерова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 42-45
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- корпоративные стандарты -- стандарты работы с клиентами -- клиентоориентированные компании -- PR проекты Аннотация: Корпоративные стандарты работы с клиентами - один из эффективных инструментов, позволяющих развивать лояльность или приверженность клиентов к компании. |
Калабина, Светлана. Клиент - наш бог [Текст] : о стандартах и регламентах клиентского сервиса / Светлана Калабина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 46-48
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): клиенты -- клиентский сервис -- поведенческий сервис -- стандарты работы с клиентами -- информирование клиентов -- обслуживание клиентов Аннотация: В каждой компании должны существовать определенные стандарты обслуживания, привлекающие клиентов. |