Завьялова, А. В.
    Нестандартный способ решения стандартных задач [Текст] : [опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / А. В. Завьялова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 89-92
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- обучение математике -- подготовка к единым государственным экзаменам -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- стереометрические задачи -- опорные конспекты -- решение стандартных задач -- способы решения задач -- векторные методы -- стандартные задачи -- задачи -- опыт работы
Аннотация: Решение стереометрических задач векторным методом при подготовке к единым государственным экзаменам.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пушкарева, А. Н.
    Результативность тренингов: когда игра стоит свеч [Текст] / А. Н. Пушкарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 8. - С. 11-13
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- выбор тренера -- квалификация персонала -- мерность психических функций -- многомерные функции -- одномерные функции -- повышение квалификации -- повышение эффективности -- практические рекомендации -- проведение тренингов -- результативность -- результаты обучения -- соционика -- соционическое консультирование -- стандартные задачи -- студенты -- творческие задачи -- тренеры -- тренинги -- шаблонное мышление -- эффективность тренингов
Аннотация: Проблемы низкой эффективности тренингов по повышению квалификации обусловлены разной мерностью психических функций тренера и его студентов. Использование тренером шаблонных рекомендаций результативно, если тренинг ведется в соответствии с маломерными функциями аудитории. Если тренер строит свою методику по многомерным функциям студентов, то она будет эффективна при решении ими сложных творческих задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)