Лопсонова, З. Б. (кандидат педагогических наук). Стажировка как фактор развития потенциала учителя [Текст] / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 121-122 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Бурятия Кл.слова (ненормированные): учителя -- образовательные практики -- модели образовательных практик -- стажировки -- стажировочные площадки -- инновации в образовании -- проекты (образование) -- деятельностный подход Аннотация: В статье рассматривается деятельность стажировочной площадки как одной из моделей образовательных практик. Доп.точки доступа: Халудорова, Л. Е. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуружапов, Виктор Александрович. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования [Текст] / В. А. Гуружапов, А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 143-159. - Библиогр. : с. 157 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- профессиональные стандарты педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- общее образование -- начальная школа -- учителя -- стажировочные площадки Аннотация: Рассматривается деятельностный подход к проектированию модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования. Доп.точки доступа: Марголис, Аркадий Аронович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насуцева, Фатима Асланбеевна (директор). Формирование кадрового ресурса ведущих консультантов в сфере образования на базе федеральной стажировочной площадки [Текст] / Ф. А. Насуцева> // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 75-80. - Библиогр. в ссылках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ведущие консультанты -- кадровые ресурсы -- стажировочные площадки -- развитие образования -- программы обучения -- профессиональные компетенции -- образовательные практики Аннотация: Создание института ведущих консультантов - новая для российской системы образования задача, но она безусловно входит в число наиболее современных и актуальных проблем теории и практики управления. Конкретизируя проблему формирования общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов, можно отметить необходимость разработки в ближайшей перспективе механизмов использования их уникальных компетенций на региональном и общероссийском уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прищепа, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук). Модель деятельности городской стажировочной площадки "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении" [Текст] / С. С. Прищепа, Т. С. Шатверян> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 129-131. - Библиогр.: с. 130-131 (2 назв.) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детские образовательные учреждения -- педагоги -- стажировочные площадки -- городские стажировочные площадки -- компоненты структурной модели -- детские сады и семья -- детские образовательные учреждения и семья -- симпозиумы -- всероссийские симпозиумы Аннотация: Рассмотрены структурные компоненты модели деятельности стажировочной площадки "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", созданной на базе детского сада № 474 города Москвы. Доп.точки доступа: Шатверян, Тамара Сергеевна; Детский сад № 474 \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\Детский сад \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\; 474 детский сад \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\; "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка детского сада № 474; Стажировочная площадка "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении" детского сада № 474 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рекомендации участников Всероссийского съезда "Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ [Текст]> // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 7-11 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональные стандарты -- съезды -- рекомендации съездов -- учителя -- стажировочные площадки -- педагогическая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОСы -- профстандарты -- повышение профессионального уровня Аннотация: Результаты апробации и внедрения профессионального стандарта педагога в некоторых регионах России. Доп.точки доступа: Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение, всероссийский съезд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |