Лопсонова, З. Б. (кандидат педагогических наук).
    Стажировка как фактор развития потенциала учителя [Текст] / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 121-122 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- образовательные практики -- модели образовательных практик -- стажировки -- стажировочные площадки -- инновации в образовании -- проекты (образование) -- деятельностный подход
Аннотация: В статье рассматривается деятельность стажировочной площадки как одной из моделей образовательных практик.


Доп.точки доступа:
Халудорова, Л. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуружапов, Виктор Александрович.
    Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования [Текст] / В. А. Гуружапов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 143-159. - Библиогр. : с. 157 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- профессиональные стандарты педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- общее образование -- начальная школа -- учителя -- стажировочные площадки
Аннотация: Рассматривается деятельностный подход к проектированию модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, Аркадий Аронович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Насуцева, Фатима Асланбеевна (директор).
    Формирование кадрового ресурса ведущих консультантов в сфере образования на базе федеральной стажировочной площадки [Текст] / Ф. А. Насуцева // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 75-80. - Библиогр. в ссылках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ведущие консультанты -- кадровые ресурсы -- стажировочные площадки -- развитие образования -- программы обучения -- профессиональные компетенции -- образовательные практики
Аннотация: Создание института ведущих консультантов - новая для российской системы образования задача, но она безусловно входит в число наиболее современных и актуальных проблем теории и практики управления. Конкретизируя проблему формирования общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов, можно отметить необходимость разработки в ближайшей перспективе механизмов использования их уникальных компетенций на региональном и общероссийском уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прищепа, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук).
    Модель деятельности городской стажировочной площадки "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении" [Текст] / С. С. Прищепа, Т. С. Шатверян // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 129-131. - Библиогр.: с. 130-131 (2 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детские образовательные учреждения -- педагоги -- стажировочные площадки -- городские стажировочные площадки -- компоненты структурной модели -- детские сады и семья -- детские образовательные учреждения и семья -- симпозиумы -- всероссийские симпозиумы
Аннотация: Рассмотрены структурные компоненты модели деятельности стажировочной площадки "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", созданной на базе детского сада № 474 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Шатверян, Тамара Сергеевна; Детский сад № 474 \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\Детский сад \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\; 474 детский сад \"здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка\; "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении", стажировочная площадка детского сада № 474; Стажировочная площадка "Здоровьеформирующие технологии в дошкольном образовательном учреждении" детского сада № 474
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рекомендации участников Всероссийского съезда "Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 7-11 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- съезды -- рекомендации съездов -- учителя -- стажировочные площадки -- педагогическая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОСы -- профстандарты -- повышение профессионального уровня
Аннотация: Результаты апробации и внедрения профессионального стандарта педагога в некоторых регионах России.


Доп.точки доступа:
Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение, всероссийский съезд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)