Сокирянский, Федор (главный редактор портала).
    Маркетинговые исследования потока гостей [Текст] / Ф. Сокирянский // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 64-69. : 8 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- гости ресторанов -- маркетинговые исследования -- исследования потока гостей -- статистика посещаемости гостей -- средний чек
Аннотация: Маркетинговые исследования потока гостей смогут ответить на важные вопросы, кто ваши гости и чего они желают. Накопление и анализ статистики посещаемости ресторана или кафе, понятие "средний чек" и его использование помогут в решении управленческих задач. Даны рекомендации по обслуживанию гостей ресторана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Евгений Геннадьевич.
    Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях [Текст] / Е. Г. Романенко // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 360-365
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
повторные продажи -- стимулирование продаж -- клиентские базы -- пожизненная ценность клиентов -- частота покупок -- средний чек -- сарафанное радио
Аннотация: Причины слабого использования повторных продаж текущим клиентам и рекомендации по получению максимальной прибыли от клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подсумкова, Людмила Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу о факторах и фактах развития розничной торговли в России [Текст] / Л. А. Подсумкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 73-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дискаунтеры -- оборот розничной торговли -- онлайн-торговля -- ретейл -- ритейл -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- средний чек -- супермаркеты -- торговля
Аннотация: Рассмотрены необходимость и основные направления развития розничной торговли в Российской Федерации. Даны определение формату розничной торговли и характеристика популярных современных торговых форматов в России, проанализирована роль малого бизнеса в данной сфере обращения. В статье представлены статистические данные о развитии розничной торговли в РФ за последние финансовые периоды, динамика розничной торговли в Саратовском регионе, а также подробно проанализированы данные о динамике оборота розничной торговли по российской розничной сети, показано изменение среднего чека, охарактеризован по показателям деятельности сектор онлайн-торговли. Динамика российского оборота розничной торговли сопоставлена с практикой розничной торговли в ЕС за сопоставимый период. Определены тренды развития розничной торговли, дана оценка их влияния на ее состояние. Сделан вывод о влиянии факторов внешней среды на выбор перспективных форматов розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Анализ современного состояния и тенденций развития интернет-торговли в условиях пандемических ограничений COVID-19 [Текст] = Analysis of the current state and trends in the development of e-commerce in the context of pandemic restrictions COVID-19 / М. Г. Кудинова, Н. М. Сурай, Г. В. Корнева [и др.] // Экономические науки. - 2022. - № 3 (208). - С. 99-110 : ил., табл. - Библиогр.: с. 109-110 (13 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2018-2025 гг.

   Прогнозирование--Россия, 2018-2025 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- интернет-пространство -- интернет-торговля -- коронавирусные ограничения -- мировые пандемии -- онлайн-потребители -- российские регионы -- сравнение рынков -- средний чек -- трансграничный рынок -- цифровые сервисы
Аннотация: Новые карантинные ограничения, вызванные распространением новой коронавирусной инфекцией COVID-19, негативно повлияли на все сферы деятельности, не осталась в стороне и сфера торговли. В этой связи у интернет-торговли появилась возможность стать катализатором роста. Представлен анализ развития интернет-торговли в зарубежных странах и Российской Федерации. Вследствие пандемии, в Российской Федерации и зарубежных странах происходит рост интернет-торговли, причем расширяются ее географические границы. Отмечается, что в России происходит рост внутреннего рынка, а трансграничный рынок, наоборот, снижается. Также изменились предпочтения в заказах онлайн-потребителей, возросло число онлайн-магазинов, но, в то же время, снизился средний чек, в интернет-пространстве появилась конкурентная борьба за потребителя.


Доп.точки доступа:
Кудинова, Маргарита Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент); Сурай, Наталья Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Корнева, Галина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Горбатко, Елена Самратовна (кандидат экономических наук; доцент); Терехова, Анна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)