Опыт проведения виртуальных экскурсий и телекоммуникационных проектов в средней школе [Текст] / А. А. Толмачева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 52-54. - 0; Опыт проведения виртуальных экскурсий и телекоммуникационных проектов в средней школе
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): средние школы -- воспитательные цели -- виртуальные экскурсии -- телекоммуникационные проекты (образование) -- учащиеся Доп.точки доступа: Толмачева, А. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравчук, П. Ф. Специфика социального развития и основные факторы ценностных ориентаций выпускников средних школ [Текст] / П. Ф. Кравчук, А. В. Ноздря> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 43-45. - Библиогр.: с. 45
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): школы -- средние школы -- школьники -- подростки -- юношество -- молодежь -- жизненные ценности -- личностные ценности -- ценностные ориентации Аннотация: Социально-философское и психологическое исследование темы становления системы ценностных ориентаций у подростков и юношей. Доп.точки доступа: Ноздря, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фрост, М. Б. Ожидания абитуриентов техасских колледжей: проблема влияния расового состава средней школы [Текст] / М. Б. Фрост> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 112-113
Рубрики: Социология Социология групп--США--Техас Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США--Техас Кл.слова (ненормированные): колледжи -- школьники -- абитуриенты -- расовый состав -- средние школы -- школьное обучение -- качество обучения -- образовательный уровень -- учебные ожидания -- социально-экономическое положение Аннотация: Рассмотрено влияние расового состава средней школы на учебные ожидания абитуриентов колледжей в штате Техас (США). |
Цай, Ч. - Ч. Зависимость между восприятием Интернета и преференциями при обучении с использованием Интернета [Текст] / Ч.- Ч. Цай> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 108-110. - Реф. ст.: Tsai Ch.- Ch. The relationship between internet perceptions and preferences towards internet-based learning environment // British Journal of Education Technology. 2007. January. Vol. 38. N 1. P- 167-170.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистанционное обучение -- средние школы -- социологические исследования -- школьники -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы восприятия школьниками Интернета и их отношения к программам дистанционного обучения через Интернет. |
Игонина, М. В. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? [Текст] / М. В. Игонина> // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2008.- N 7.- С. 66-71. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная адаптация -- развитие учителя -- учебно-воспитательный процесс -- адаптационные возможности -- оптимальная адаптация -- средние школы -- школы -- учителя Аннотация: О необходимости психолого-педагогической помощи молодому специалисту, создания благоприятных условий для адаптации и успешной профессиональной деятельности начинающих учителей. |
Раем, Р. К. Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения [Текст] / Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): средние школы -- общеобразовательные школы -- статус семьи -- социоэкономический статус -- образование родителей -- родители -- дети -- школьники -- школьная дружба -- школьные взаимоотношения -- образовательные достижения -- учебные мотивации -- посещаемость школы -- мексиканские американцы -- латиноамериканцы -- белые американцы Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков. Доп.точки доступа: Рамбургер, Р. В. |
Горбачева, С. А. О преимуществах использования дистанционных образовательных технологий для учащихся и учителей - участников образовательного процесса в местах лишения свободы [Текст] / С. А. Горбачева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): исполнение наказаний -- дистанционное обучение -- места лишения свободы -- осужденные -- среднее образование -- средние школы Аннотация: Рассматриваются проблемы использования дистанционных образовательных технологий в образовании лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы. |
Парк, С. Х. Оценка барьеров технологического роста проблемно-основанного обучения [Текст] : использование подхода поддержки действия системы / С. Х. Парк, П. А. Эртмер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 46-47. - Реф. ст.: Park S. H. and Ertmer P. A. Examing barriers in technology-enhanced problem-based learning : Using a performance support system approach // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 631-643. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): средние школы -- учителя -- барьеры -- проблемное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируются барьеры, стоящие перед учителями средних школ при осуществлении роста технологий в методике проблемного обучения. Доп.точки доступа: Эртмер, П. А. |
Смирнов, В. Л. (асп.). Детерминанты выбора стратегии профессионального образования на школьном этапе формирования человеческого капитала [Текст] / В. Л. Смирнов> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 126-130 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Иркутская область--Россия Кл.слова (ненормированные): социологические опросы -- профессиональное образование -- средние школы -- выпускники средних школ -- мотивы профессионального самоопределения -- факторы профессионального самоопределения -- материальный уровень семьи -- семья -- гендерные различия -- профориентационная работа -- школьники старших классов -- выбор профессии -- вузы -- высшие учебные заведения -- респонденты -- высшее образование -- мотивы привлекательности высшего образования -- рынок труда Аннотация: Изучение проблем выбора стратегии профессионального образования выпускниками средних школ. Мотивы и факторы, влияющие на профессиональное самоопределение. Зависимость принимаемых решений от материального уровня семьи и гендерных различий. |
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): средние школы -- среднее образование -- способности учащихся -- дифференцированные задания -- дифференцированные упражнения -- учебная работа -- программы обучения -- психологическая обстановка -- специальные школы -- индивидуальная направленность обучения Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся. |
Регнер, И. Доказательство социального сравнения в целях мастерства в естественной академической обстановке [Текст] / И. Регнер, К. Эскрайб, К. Дюпейрат> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 3.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Франция Кл.слова (ненормированные): средние школы -- общеобразовательные школы -- учебные мотивации -- школьники -- социальные сравнения -- социальная ориентация сравнения -- социологические исследования Аннотация: Анализ исследования, проведенного с целью выявления основных факторов влияющих на академические достижения школьников. Доп.точки доступа: Эскрайб, К.; Дюпейрат, К. |
Собкин, В. С. Школьное самоуправление: мнения старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, Е. В. Николашина> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 3.- С. 98-104. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Москва, город Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): образовательный статус -- общеобразовательные школы -- средние школы -- школьники -- школьное самоуправление -- органы школьного самоуправления -- школьные советы -- деятельность школьных советов -- социальное взаимодействие -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования, направленного на изучение отношения учащихся к школьному самоуправлению. Доп.точки доступа: Николашина, Е. В. |
Егорова, Мария Васильевна (канд. ист. наук, науч. сотрудник каф. истории, социологии и права). Участие общественности Урала в становлении среднего образования в XIX-начале XX века [Текст] / М. В. Егорова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 15. - С. 39-49. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: История--Россия--Урал, 19 в.; 20 в. нач. Россия в XVIII в. - 1917 г. Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): народное образование -- общественность -- благотворительность -- средние школы -- среднее образование -- учебные заведения Аннотация: Статья посвящена анализу деятельности уральской общественности в деле становления среднего образования на Урале в XIX - начале XX в. Автором выявляются основные направления, где в наибольшей степени проявилось участие общественных сил в сфере народного образования. Показаны основные слои населения, наиболее заинтересованные в развитии среднего образования. |
Лукаш, С. Н. (канд. пед. наук; доц.). Народное образование у казаков Юга России в период Первой мировой и Гражданской войн [Текст] / Лукаш С. Н.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (19 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- образовательные проекты -- педагогические кадры -- казачество -- войны -- гражданские войны -- мировые войны -- интеллигенция -- народное просвещение -- школьные программы -- школы -- начальные школы -- средние школы -- духовность -- духовное возрождение Аннотация: Зависимость качества образования и реализации образовательных проектов от кадрового потенциала учительства. |
Жесус, Н. Культурное погружение как средство продвижения самосознания и культурной сензитивности среди будущих учителей школы [Текст] / Н. Жесус> // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2008. - Winter . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): система образования -- среднее образование -- средние школы -- выпускники школ -- школьники -- учащиеся -- учителя -- состав учащихся -- неспособность к обучению -- состав учителей -- мультикультурное погружение -- социологические исследования Аннотация: Социологический обзор основных проблем современного школьного образования США. |
Метлик, И. В. Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе [Текст] / И. В. Метлик> // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 105-106. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 51-61. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Кл.слова (ненормированные): система образования -- средние школы -- школы -- светские школы -- религии -- преподавание религиоведения -- нерелигиозная часть общества -- единое образовательное пространство -- изучение религий -- реформа образования -- гуманитарное образование -- гуманитарное воспитание Аннотация: О реформировании школьной учебной программы и внедрении предметов по изучению религий. |
Поддерживают ли сверстники стремление к окончанию средней школы у неблагополучных мальчиков? [Текст] / М. -Х. Вероннеау [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 2. - P. 429-442. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): средние школы -- проблемные дети -- дети -- мальчики -- помощь сверстников -- академические достижения -- деструктивные формы поведения -- завершение обучения -- неоконченное образование -- социализация индивида -- группы риска -- социологические исследования -- социально-экономический статус Аннотация: Изучены проблемные дети, особенно мальчики, которые попадают в группу риска и уходят из школы до завершения школьной программы и получения аттестата. Доп.точки доступа: Вероннеау, М. -Х.; Витаро, Ф.; Педерсен, С.; Тремблай, Р. Е. |
Гошуляк, Л. Д. (доктор педагогических наук ; профессор). Реализация гендерного подхода в школах среднего Поволжья в 30-е - 50-е годы ХХ века [Текст] / Л. Д. Гошуляк, Л. Ю. Преснякова> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Среднее Поволжье--Россия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг. Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные школы -- средние школы -- женские школы -- мужские школы -- раздельное обучение -- исторический анализ -- формирование личности -- гендерные различия Аннотация: Анализ гендерной дифференциации образования: причины введения раздельного обучения и воспитания, условий реализации и практических результатов в отечественной школе в 30-е - 50-е годы ХХ века. Доп.точки доступа: Преснякова, Л. Ю. |
Александер, К. Нагревание, охлаждение или удержание устойчивости? Постоянство и изменение в образовательных ожиданиях после окончания школы [Текст] / К. Александер, Р. Бозик, Д. Энтвальс> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 83-84. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. -2008. - Vol. 81. - October. - P. 371-396. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): образовательные ожидания -- образовательные амбиции -- средние школы -- колледжи -- выпускники -- абитуриенты -- молодежь -- социальная мобильность -- стратификация -- компенсаторные программы -- коррективные курсы -- социологические исследования Аннотация: Социологический анализ амбиций и ожиданий связанных с дальнейшим обучением после окончания средней школы. Доп.точки доступа: Бозик, Р.; Энтвальс, Д. |
Смолянская, Л. Проективные техники и повышение этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы [Текст] / Л. Смолянская> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 88-92. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- этнические группы -- полиэтническая среда -- проектная деятельность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ученики -- дети -- подростки -- уроки Аннотация: Пример занятия-тренинга, проведенного в одной из школ Волгограда, направленного на формирование этнической толерантности подростков. |