Опыт проведения виртуальных экскурсий и телекоммуникационных проектов в средней школе [Текст] / А. А. Толмачева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 52-54. - 0; Опыт проведения виртуальных экскурсий и телекоммуникационных проектов в средней школе
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- воспитательные цели -- виртуальные экскурсии -- телекоммуникационные проекты (образование) -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Толмачева, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравчук, П. Ф.
    Специфика социального развития и основные факторы ценностных ориентаций выпускников средних школ [Текст] / П. Ф. Кравчук, А. В. Ноздря // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 43-45. - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
школы -- средние школы -- школьники -- подростки -- юношество -- молодежь -- жизненные ценности -- личностные ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: Социально-философское и психологическое исследование темы становления системы ценностных ориентаций у подростков и юношей.


Доп.точки доступа:
Ноздря, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фрост, М. Б.
    Ожидания абитуриентов техасских колледжей: проблема влияния расового состава средней школы [Текст] / М. Б. Фрост // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 112-113
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США--Техас

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США--Техас

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- школьники -- абитуриенты -- расовый состав -- средние школы -- школьное обучение -- качество обучения -- образовательный уровень -- учебные ожидания -- социально-экономическое положение
Аннотация: Рассмотрено влияние расового состава средней школы на учебные ожидания абитуриентов колледжей в штате Техас (США).





    Цай, Ч. - Ч.
    Зависимость между восприятием Интернета и преференциями при обучении с использованием Интернета [Текст] / Ч.- Ч. Цай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 108-110. - Реф. ст.: Tsai Ch.- Ch. The relationship between internet perceptions and preferences towards internet-based learning environment // British Journal of Education Technology. 2007. January. Vol. 38. N 1. P- 167-170.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистанционное обучение -- средние школы -- социологические исследования -- школьники -- рефераты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы восприятия школьниками Интернета и их отношения к программам дистанционного обучения через Интернет.





    Игонина, М. В.
    Почему молодые учителя отказываются работать в школе? [Текст] / М. В. Игонина // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2008.- N 7.- С. 66-71. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная адаптация -- развитие учителя -- учебно-воспитательный процесс -- адаптационные возможности -- оптимальная адаптация -- средние школы -- школы -- учителя
Аннотация: О необходимости психолого-педагогической помощи молодому специалисту, создания благоприятных условий для адаптации и успешной профессиональной деятельности начинающих учителей.





    Раем, Р. К.
    Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения [Текст] / Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- статус семьи -- социоэкономический статус -- образование родителей -- родители -- дети -- школьники -- школьная дружба -- школьные взаимоотношения -- образовательные достижения -- учебные мотивации -- посещаемость школы -- мексиканские американцы -- латиноамериканцы -- белые американцы
Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков.


Доп.точки доступа:
Рамбургер, Р. В.




    Горбачева, С. А.
    О преимуществах использования дистанционных образовательных технологий для учащихся и учителей - участников образовательного процесса в местах лишения свободы [Текст] / С. А. Горбачева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
исполнение наказаний -- дистанционное обучение -- места лишения свободы -- осужденные -- среднее образование -- средние школы
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования дистанционных образовательных технологий в образовании лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы.





    Парк, С. Х.
    Оценка барьеров технологического роста проблемно-основанного обучения [Текст] : использование подхода поддержки действия системы / С. Х. Парк, П. А. Эртмер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 46-47. - Реф. ст.: Park S. H. and Ertmer P. A. Examing barriers in technology-enhanced problem-based learning : Using a performance support system approach // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 631-643. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- учителя -- барьеры -- проблемное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируются барьеры, стоящие перед учителями средних школ при осуществлении роста технологий в методике проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Эртмер, П. А.




    Смирнов, В. Л. (асп.).
    Детерминанты выбора стратегии профессионального образования на школьном этапе формирования человеческого капитала [Текст] / В. Л. Смирнов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 126-130 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- профессиональное образование -- средние школы -- выпускники средних школ -- мотивы профессионального самоопределения -- факторы профессионального самоопределения -- материальный уровень семьи -- семья -- гендерные различия -- профориентационная работа -- школьники старших классов -- выбор профессии -- вузы -- высшие учебные заведения -- респонденты -- высшее образование -- мотивы привлекательности высшего образования -- рынок труда
Аннотация: Изучение проблем выбора стратегии профессионального образования выпускниками средних школ. Мотивы и факторы, влияющие на профессиональное самоопределение. Зависимость принимаемых решений от материального уровня семьи и гендерных различий.





    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- среднее образование -- способности учащихся -- дифференцированные задания -- дифференцированные упражнения -- учебная работа -- программы обучения -- психологическая обстановка -- специальные школы -- индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся.





    Регнер, И.
    Доказательство социального сравнения в целях мастерства в естественной академической обстановке [Текст] / И. Регнер, К. Эскрайб, К. Дюпейрат // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 3.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Франция

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- учебные мотивации -- школьники -- социальные сравнения -- социальная ориентация сравнения -- социологические исследования
Аннотация: Анализ исследования, проведенного с целью выявления основных факторов влияющих на академические достижения школьников.


Доп.точки доступа:
Эскрайб, К.; Дюпейрат, К.




    Собкин, В. С.
    Школьное самоуправление: мнения старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, Е. В. Николашина // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 3.- С. 98-104. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательный статус -- общеобразовательные школы -- средние школы -- школьники -- школьное самоуправление -- органы школьного самоуправления -- школьные советы -- деятельность школьных советов -- социальное взаимодействие -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования, направленного на изучение отношения учащихся к школьному самоуправлению.


Доп.точки доступа:
Николашина, Е. В.




    Егорова, Мария Васильевна (канд. ист. наук, науч. сотрудник каф. истории, социологии и права).
    Участие общественности Урала в становлении среднего образования в XIX-начале XX века [Текст] / М. В. Егорова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 15. - С. 39-49. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История--Россия--Урал, 19 в.; 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- общественность -- благотворительность -- средние школы -- среднее образование -- учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена анализу деятельности уральской общественности в деле становления среднего образования на Урале в XIX - начале XX в. Автором выявляются основные направления, где в наибольшей степени проявилось участие общественных сил в сфере народного образования. Показаны основные слои населения, наиболее заинтересованные в развитии среднего образования.





    Лукаш, С. Н. (канд. пед. наук; доц.).
    Народное образование у казаков Юга России в период Первой мировой и Гражданской войн [Текст] / Лукаш С. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (19 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные проекты -- педагогические кадры -- казачество -- войны -- гражданские войны -- мировые войны -- интеллигенция -- народное просвещение -- школьные программы -- школы -- начальные школы -- средние школы -- духовность -- духовное возрождение
Аннотация: Зависимость качества образования и реализации образовательных проектов от кадрового потенциала учительства.





    Жесус, Н.
    Культурное погружение как средство продвижения самосознания и культурной сензитивности среди будущих учителей школы [Текст] / Н. Жесус // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2008. - Winter . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- среднее образование -- средние школы -- выпускники школ -- школьники -- учащиеся -- учителя -- состав учащихся -- неспособность к обучению -- состав учителей -- мультикультурное погружение -- социологические исследования
Аннотация: Социологический обзор основных проблем современного школьного образования США.





    Метлик, И. В.
    Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе [Текст] / И. В. Метлик // Социология образования. - 2009. - N 4. - С. 105-106. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 51-61. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2 + 86.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- средние школы -- школы -- светские школы -- религии -- преподавание религиоведения -- нерелигиозная часть общества -- единое образовательное пространство -- изучение религий -- реформа образования -- гуманитарное образование -- гуманитарное воспитание
Аннотация: О реформировании школьной учебной программы и внедрении предметов по изучению религий.





   
    Поддерживают ли сверстники стремление к окончанию средней школы у неблагополучных мальчиков? [Текст] / М. -Х. Вероннеау [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 2. - P. 429-442. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 88.8
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- проблемные дети -- дети -- мальчики -- помощь сверстников -- академические достижения -- деструктивные формы поведения -- завершение обучения -- неоконченное образование -- социализация индивида -- группы риска -- социологические исследования -- социально-экономический статус
Аннотация: Изучены проблемные дети, особенно мальчики, которые попадают в группу риска и уходят из школы до завершения школьной программы и получения аттестата.


Доп.точки доступа:
Вероннеау, М. -Х.; Витаро, Ф.; Педерсен, С.; Тремблай, Р. Е.




    Гошуляк, Л. Д. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Реализация гендерного подхода в школах среднего Поволжья в 30-е - 50-е годы ХХ века [Текст] / Л. Д. Гошуляк, Л. Ю. Преснякова // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Среднее Поволжье--Россия, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные школы -- средние школы -- женские школы -- мужские школы -- раздельное обучение -- исторический анализ -- формирование личности -- гендерные различия
Аннотация: Анализ гендерной дифференциации образования: причины введения раздельного обучения и воспитания, условий реализации и практических результатов в отечественной школе в 30-е - 50-е годы ХХ века.


Доп.точки доступа:
Преснякова, Л. Ю.




    Александер, К.
    Нагревание, охлаждение или удержание устойчивости? Постоянство и изменение в образовательных ожиданиях после окончания школы [Текст] / К. Александер, Р. Бозик, Д. Энтвальс // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 83-84. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. -2008. - Vol. 81. - October. - P. 371-396. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ожидания -- образовательные амбиции -- средние школы -- колледжи -- выпускники -- абитуриенты -- молодежь -- социальная мобильность -- стратификация -- компенсаторные программы -- коррективные курсы -- социологические исследования
Аннотация: Социологический анализ амбиций и ожиданий связанных с дальнейшим обучением после окончания средней школы.


Доп.точки доступа:
Бозик, Р.; Энтвальс, Д.




    Смолянская, Л.
    Проективные техники и повышение этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы [Текст] / Л. Смолянская // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 88-92. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этническая идентичность -- этнические группы -- полиэтническая среда -- проектная деятельность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- ученики -- дети -- подростки -- уроки
Аннотация: Пример занятия-тренинга, проведенного в одной из школ Волгограда, направленного на формирование этнической толерантности подростков.