Блинков, В. Н. Аксиоматический метод и обучение геометрии учащихся средних общеобразовательных учреждений [Текст] / В. Н. Блинков> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: c. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиоматический метод исследований -- методы обучения -- обучение геометрии -- средние общеобразовательные учреждения -- уровни геометрического развития Аннотация: В статье выделены два взаимосвязанных аспекта использования аксиоматического метода при обучении школьников геометрии и две линии развития, направленные на овладение ими аксиоматическим методом. В каждой линии выявлены по три последовательных уровня аксиоматической формы мышления. Представлен анализ реализации этих уровней в практике обучения геометрии. |
Тырсин, Денис Геннадьевич. Показатели и уровни сформированности потребности в творческой деятельности у учащихся в процессе интерактивного обучения [Текст] / Д. Г. Тырсин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 112-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): потребности -- формирование потребностей -- творческая деятельность -- обучение -- интерактивное обучение -- учащиеся -- средние общеобразовательные учреждения Аннотация: Анализируется формирование потребности в творческой деятельности у учащихся общеобразовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |