Теплоухова, И. А.
    Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников [Текст] / И. А. Теплоухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 76-79 : 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- дошкольный возраст -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- подготовительные группы -- нарушения слуха -- средние группы -- старшие группы -- неслышащие дошкольники
Аннотация: Ведение дневника выходного дня способствует активизации родителей, проявлению их инициативности в общем и речевом развитии неслышащих детей.





    Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук).
    Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития [Текст] : сообщение 1 / И. М. Новикова, М. А. Касицына // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 53-56. - 1 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- отклонения в развитии -- дошкольники -- ЗПР -- комплексное сопровождение -- детские сады компенсирующего вида -- средние группы -- занятия -- практическая деятельность
Аннотация: О необходимости формирования доступных представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР, как одном из условий успешной социализации детей.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.




    Новикова, И. М. (кандидат психологических наук).
    Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития (сообщение 2) [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 26-48
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- специальная дошкольная педагогика -- дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дошкольники -- средние группы -- старшие группы -- подготовительные группы -- коррекционно-развивающее обучение -- ознакомление с окружающим миром -- занятия -- планирование -- детские сады компенсирующего вида
Аннотация: Представлены примерные планы занятий по ознакомлению с окружающим миром в средней, старшей и подготовительной группах детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.