Янковская, Наталия Анатольевна. Социально-психологический климат коллектива [Текст] / Н. А. Янковская, Н. А. Аминов> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 5-121 : табл. - Библиогр. в сносках. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): социально-психологический климат коллектива -- школьные коллективы -- эффективность развития школы -- развитие школы -- социально-психологическая диагностика -- диагностики эффективности школы -- школы -- эффективность образовательного учреждения -- методики диагностики -- диагностики социально-психологического климата -- благоприятный социально-психологический климат -- неблагоприятный социально-психологический климат -- стили руководства -- малые группы -- совместимость -- сплоченность -- сработанность -- адаптивность -- продуктивность -- удовлетворенность -- тесты -- дифференциальные тесты -- среднее школьное образование -- школьное образование -- высшее образование -- среднее образование -- профессиональная карьера -- карьера -- удовлетворенность профессией -- социометрия -- социограммы -- социоматрицы Аннотация: Весь номер посвящен вопросам благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата в коллективе, влиянию стиля руководства на климат в малой группе. Освещаются концепции эффективности развития школы, модели социально-психологической диагностики эффективности образовательного учреждения, приведены методики диагностики социально-психологического климата образовательного учреждения. В приложении идет речь о результатах исследования социально-психологического климата в одной из московских школ. Доп.точки доступа: Аминов, Николай Александрович; Лутошкин, А. Н.; Киссель, А. А. |
Лепин, А. П. Роль и место школы в первичной социализации студентов [Текст] / А. П. Лепин, В. И. Филоненко> // Философия права. - 2013. - № 2. - С. 53-57. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): среднее школьное образование -- школы -- типы школ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выбор школы -- социальное положение семьи -- социологическое исследование Аннотация: На основе результатов сравнительного анализа социологических опросов студенческой молодежи в 2006 и 2011 гг. в вузах ростовской области авторами показана роль школы в процессах первичной социализации студенчества. Отмечается, что наиболее острой для российского общества является проблема доступа к качественному среднему (полному) образованию. Вследствие этого школьная система в России постепенно разделяется на две: для горожан и отдельно для жителей сельской местности. Доп.точки доступа: Филоненко, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баркова, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук; доцент). Роль женщин русского зарубежья в сохранении национальных традиций школьного образования в эмиграции. 1917-1939 годы [Текст] / О. Н. Баркова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 34. - С. 116-121. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 120-121. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: История--Россия--СССР--Европа; Азия, 20 в.; 1917-1939 гг. История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): эмиграции -- эмигранты -- русское зарубежье -- женщины -- национально-культурная идентичность -- традиции -- школьное образование -- начальное школьное образование -- среднее школьное образование -- воспитание Аннотация: В центре внимания - проблема сохранения системы российских традиций начального и среднего образования в эмиграции и роль женщин русского зарубежья 1917-1939 гг. в вопросах воспитания национально-культурной идентичности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Французова, О. А. (кандидат исторических наук; научный сотрудник). Отбор содержания образования в школе Чешской Республики [Текст] / О. А. Французова> // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Чехия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- школьное образование -- среднее школьное образование -- содержание среднего образования -- реформы школьного образования -- стандарты образования -- государственные общеобразовательные программы -- система образования -- общие образовательные программы -- рамочные программы -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- ключевые компетенции -- образовательные области -- учебные планы -- школьные образовательные программы -- образовательные программы школ Аннотация: В статье рассмотрены принципы отбора содержания образования в общеобразовательной школе Чешской Республики. Проведен анализ нормативных документов, законодательных актов, программ и постановлений, регулирующих отбор дидактических единиц по гуманитарным обществоведческим дисциплинам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |