Рогожин, Виталий.
    Спутниковое телевидение в гостиницах [Текст] / В. Рогожин // Гостиничное дело. - 2009. - N 6. - С. 40-46 : 16 фот.
УДК
ББК 32.94 + 65.432
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- телевидение -- спутниковое телевидение -- гостиничное спутниковое телевидение -- главные станции телевидения -- спутниковые каналы -- централизованные системы коллективного телевидения -- платные телевизионные каналы -- компании платного телевидения
Аннотация: Сегодня спутниковое теле- и радиовещание набирает все большую популярность. Для малых гостиниц спутниковое телевидение является необходимым элементом для получения не только региональных программ, но и огромного количества других каналов. Это существенно повышает привлекательность отеля для клиентов. Приведены способы организации спутникового телевещания для гостиниц и компании, которые предлагают платные телеканалы.


Доп.точки доступа:
НТВ-Плюс, компания; Триколор ТВ, компания




    Маючий, В. В.
    Международный спутниковый телеканал "Беларусь-ТВ": опыт моделирования целевой аудитории [Текст] / В. В. Маючий // Социология. - 2009. - N 2. - С. 108-117 : ил. - Библиогр.: с. 117 (20 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- спутниковое телевидение -- международные телеканалы -- спутниковые телеканалы -- телевизионные аудитории -- целевые аудитории СМИ -- информационное пространство -- потребители информации -- телевизионная журналистика -- социология СМИ -- социология журналистики -- информационное общество -- целевые группы -- телевизионные каналы -- информационное воздействие
Аннотация: Анализируются практические подходы к моделированию целевой аудитории международного спутникового телеканала.


Доп.точки доступа:
Беларусь-ТВ, телеканал; Телеканал "Беларусь-ТВ"




    Мурареску, Иулиу Чезар (генеральный директор).
    Интерактивное телевидение в отеле [Текст] : пособие для IT менеджеров / Мурареску Иулиу Чезар // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 50-51 : ил.: 1 фото. - Продолж. в следующем номере
УДК
ББК 65.432 + 32.94
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Радиоэлектроника

   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное телевидение -- коаксиальный кабель -- спутниковое телевидение -- цифровое телевидение -- ПК-мониторы -- ЖК телевизоры -- эфирное телевидение -- интерактивные гостиничные системы -- цифровое видеовещание -- IP телевидение
Аннотация: Почему нельзя в отелях заменять ЖК телевизоры на ПК мониторы. Использование безопасного коаксиального кабеля для телевидения в номерах отелей.





    Кособокова, К. С.
    Современные тенденции развития рынка платных телевизионных услуг за рубежом и в России [Текст] = Modern trends in the market of paid television services abroad and Russia / К. С. Кособокова // Международная экономика. - 2010. - N 8. - С. 57-65. . - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1997-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- платное телевидение -- кабельное телевидение -- спутниковое телевидение -- мобильное телевидение -- ценовые стратегии -- телевизионные услуги -- платные услуги -- развитые страны -- статистические данные -- стратегии ценообразования -- дифференциация цен -- телерынок -- телевизионный рынок -- цифровое телевидение -- интерактивное телевидение -- цифровое интерактивное телевидение
Аннотация: Динамика развития платного телевидения в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Анастасия Вячеславовна.
    Трансграничное телевидение: история, эволюция и современное состояние [Текст] / А. В. Соколова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2014. - № 3. - С. 168-176. - Библиогр.: с. 175-176 . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
трансграничное вещание -- спутники связи -- спутниковое телевидение
Аннотация: Рассмотрена история появления первого телевизионного спутника связи, представлен анализ развитости стран по этому критерию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)