Максимова, Ирина Васильевна (канд. технич. наук, доцент). Рыночный потенциал региона как объект экономического планирования [Текст] / И. В. Максимова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 96-102 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): денежные доходы населения -- источники доходов населения -- конкурентоспособность -- потребительский потенциал -- производственный потенциал -- региональное планирование -- региональные экономические системы -- регионы -- рыночные отношения -- рыночный потенциал регионов -- спрос потребителей -- стратегия регионов -- уровень жизни -- хозяйственная система регионов -- экономика регионов -- экономический потенциал -- экономическое планирование Аннотация: Раскрыто значение рыночного потенциала региона в региональном стратегическом планировании. Дана характеристика тенденций и проблем развития рыночного потенциала регионов РФ. Сформулированы предложения по совершенствованию стратегического планирования в регионах РФ. Доп.точки доступа: Мерзликина, Г. С.; Шаховская, Л. С.; Попов, Е. В.; Юлдашева, О.; Белявский, И. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабаненко, Михаил Николаевич (кандидат экономических наук). Особенности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий [Текст] / М. Н. Кабаненко, С. Н. Угримова, А. Е. Кабаненко> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3367-3380. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): агромаркетинг -- агропромышленный комплекс -- АПК -- сельскохозяйственные предприятия -- продовольственная безопасность -- агробизнес -- нормативно-правовое регулирование -- конкурентоспособность -- рыночные отношения -- спрос потребителей Аннотация: В статье исследованы теоретические аспекты терминов "сельскохозяйственный маркетинг", "агромаркетинг" как одной из составляющих маркетинга. Целью данной статьи является определение и анализ основных особенностей применения маркетинга сельскохозяйственными предприятиями. Выявлено, что отличительными характеристиками сельскохозяйственного маркетинга являются: зависимость объемов производства сельскохозяйственной продукции от природно-климатических условий, значимость товара для потребителей в аспекте продовольственной безопасности, сезонность сельскохозяйственного производства, существование в системе сельскохозяйственного производства предприятий различных форм собственности и хозяйствования, разный уровень осуществления маркетинговой деятельности, несовершенство нормативно-правовой базы в области регулирования маркетинговой деятельности. С учетом выявленных особенностей была разработана модель, которая охватывает не только аграрную политику, но и агробизнес и сельскохозяйственный маркетинг. Установлены обстоятельства, позволяющие улучшить маркетинговую деятельность сельскохозяйственных предприятий. Доп.точки доступа: Угримова, Светлана Николаевна (доцент); Кабаненко, Анастасия Евгеньевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |