Максимова, Ирина Васильевна (канд. технич. наук, доцент).
    Рыночный потенциал региона как объект экономического планирования [Текст] / И. В. Максимова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 96-102 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
денежные доходы населения -- источники доходов населения -- конкурентоспособность -- потребительский потенциал -- производственный потенциал -- региональное планирование -- региональные экономические системы -- регионы -- рыночные отношения -- рыночный потенциал регионов -- спрос потребителей -- стратегия регионов -- уровень жизни -- хозяйственная система регионов -- экономика регионов -- экономический потенциал -- экономическое планирование
Аннотация: Раскрыто значение рыночного потенциала региона в региональном стратегическом планировании. Дана характеристика тенденций и проблем развития рыночного потенциала регионов РФ. Сформулированы предложения по совершенствованию стратегического планирования в регионах РФ.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.; Шаховская, Л. С.; Попов, Е. В.; Юлдашева, О.; Белявский, И. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кабаненко, Михаил Николаевич (кандидат экономических наук).
    Особенности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий [Текст] / М. Н. Кабаненко, С. Н. Угримова, А. Е. Кабаненко // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3367-3380. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агромаркетинг -- агропромышленный комплекс -- АПК -- сельскохозяйственные предприятия -- продовольственная безопасность -- агробизнес -- нормативно-правовое регулирование -- конкурентоспособность -- рыночные отношения -- спрос потребителей
Аннотация: В статье исследованы теоретические аспекты терминов "сельскохозяйственный маркетинг", "агромаркетинг" как одной из составляющих маркетинга. Целью данной статьи является определение и анализ основных особенностей применения маркетинга сельскохозяйственными предприятиями. Выявлено, что отличительными характеристиками сельскохозяйственного маркетинга являются: зависимость объемов производства сельскохозяйственной продукции от природно-климатических условий, значимость товара для потребителей в аспекте продовольственной безопасности, сезонность сельскохозяйственного производства, существование в системе сельскохозяйственного производства предприятий различных форм собственности и хозяйствования, разный уровень осуществления маркетинговой деятельности, несовершенство нормативно-правовой базы в области регулирования маркетинговой деятельности. С учетом выявленных особенностей была разработана модель, которая охватывает не только аграрную политику, но и агробизнес и сельскохозяйственный маркетинг. Установлены обстоятельства, позволяющие улучшить маркетинговую деятельность сельскохозяйственных предприятий.


Доп.точки доступа:
Угримова, Светлана Николаевна (доцент); Кабаненко, Анастасия Евгеньевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)