Иванова, М. О.
    Способы коммуникаций персонала в торговых сетях [Текст] / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- персонал -- управление персоналом -- коммуникации персонала -- способы коммуникации -- формы коммуникации -- корпоративные коммуникации -- матрица корпоративных коммуникаций -- зарубежный опыт -- анкетирование
Аннотация: Даны основные характеристики форм и способов коммуникаций. Представлена матрица корпоративных коммуникаций, составленная на основе анализа зарубежного опыта и практических данных, полученных с помощью анкетирования сотрудников торговых сетей Санкт-Петербурга.





    Лиин, Ш. Ю.
    Компьютерная дискуссия, самоэффективность и гендер [Текст] / Ш. Ю. Лиин, Р. С. Овербах // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 88-89. . - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology. - 2009. - Vol. 40. - N 6. - P. 999-1013.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- система образования -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- восприятие компьютерных технологий -- социальные факторы -- способы коммуникации -- самоэффективность -- синхронные способы коммуникации -- асинхронные способы коммуникации -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования гендерных различий и социальных факторов, влияющих на отношение к информационно-коммуникативным технологиям в обучении.


Доп.точки доступа:
Овербах, Р. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хуббитдинова, Нэркэс Ахметовна (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник отдела литературоведения Института истории, языка и литературы Уфимского научного центра РАН).
    Фольклорная версия литературного произведения как один из способов коммуникативной деятельности [Текст] : (на примере средневековой общетюркской литературы) / Н. А. Хуббитдинова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 2. - С. 155-157. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия, 19 в.; 20 в.
   Лексикология

   Тюркские языки

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- социальная коммуникация -- устное бытование -- способы коммуникации -- поэмы -- башкирский язык -- средние века -- фольклор -- устное народное творчество
Аннотация: На примере средневекового общетюркского художественного памятника рассматривается процесс перехода литературного произведения в устную форму бытования как способа социальной коммуникации в контексте проблемы литературно-фольклорных связей. В результате многовековых межкультурных контактов авторское произведение предстает перед современникамив многочисленных литературных и фольклорных версиях.


Доп.точки доступа:
Гали, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиповская, Елизавета Андреевна (кандидат филологических наук; ассистент кафедры).
    Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт [Текст] / Е. А. Осиповская // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2017. - Т. 22, № 4. - С. 687-695. - Библиогр.: с. 692-693 (16 назв.) . - ISSN 2312-9220
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория интернета -- виджеты -- вовлеченность аудитории -- голосование -- дополнительные кнопки -- информационные техники -- комментарии -- краудсорсинг -- медиасреда -- опросы -- способы коммуникации -- тесты -- техники вовлечения
Аннотация: Изучены тексты зарубежных интернет-СМИ с точки зрения активизации новых техник, направленных на формирование вовлеченности аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каминская, Т. Л. (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Молодежь и политика: современные коммуникативные практики [Текст] / Т. Л. Каминская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-среда -- коммуникативные практики -- молодежные коммуникации -- молодежь -- новостной медиадискурс -- паблики сайтов -- политика -- политические медиа -- социальные сети -- способы коммуникации -- сторителлинг -- стримеры -- стримы -- цифровая среда
Аннотация: Исследуются коммуникативные практики получения политической информации молодежью в цифровой среде. Выделяются паблики, стримы и прямые видеотрансляции востребованные в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубева, Наталья Александровна.
    Особенности цифровой идентичности подростков и молодежи в современном технологическом обществе [Текст] / Наталья А. Голубева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 1. - С. 130-150. - Библиогр.: с. 144-150. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальное пространство -- восприятие информации -- идентичность -- интересы -- Интернет -- информационная социализация -- информационное пространство -- информационные предпочтения -- математика -- молодежь -- музыка -- общение -- подростки -- современное общество -- социализация -- социальная идентичность -- социальная коммуникация -- социальные сети -- спорт -- способы коммуникации -- старшие школьники -- телевидение -- технологическое общество -- цифровая идентичность -- цифровое пространство -- школьники
Аннотация: В статье анализируются информационные предпочтения старших школьников с различными интересами - спорт, математика, музыка. Самым популярным способом коммуникации является Интернет, на втором месте телевидение. Социальные сети создают новые возможности для построения идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)