Ветютнев, Ю. Ю. Роль внушения в правовом регулировании [Текст] / Ю. Ю. Ветютнев> // Современное право. - 2011. - N 6. - С. 25-29. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовое внушение -- правовое убеждение -- внимание -- память -- способы воздействия -- правовое воздействие Аннотация: Правовое регулирование рассматривается как вид социального влияния. Сделан вывод о том, что право использует такой способ воздействия, как внушение. Анализируются основные этапы внушения: сообщение, внимание, понимание, принятие, запоминание, поведение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильичева, Юлия Александровна (соискатель). Речевое манипулирование в политическом тексте [Текст] / Ю. А. Ильичева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 4, декабрь. - С. 172-184. - Библиогр.: с. 184 (9 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): манипуляции -- политические тексты -- лексико-грамматические способы -- приемы манипулирования -- речевое манипулирование -- синтаксические способы -- цветные революции -- способы воздействия -- газеты -- журналы Аннотация: Рассматриваются проблемы речевого манипулирования в печатных СМИ. Акцент сделан на политических текстах о "цветной революции" в Грузии, опубликованных в общероссийских СМИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачева, Ольга Николаевна. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия [Текст] = Convergence of verbal and visual stylistic means in social Internet advertising as a way of effective infuence / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева> // Политическая лингвистика. - 2013. - № 3 (45). - С. 161-165 : 6 ил. - Библиогр.: с. 165 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- интернет-реклама -- кодирование информации -- способы воздействия -- рекламный текст -- стилистические средства -- стилистические приемы -- реклама Аннотация: Встатье анализируется гетерогенная и гомогенная конвергенция языковых и визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы. Рассматривается потенциал воздействия текстов социальной рекламы на пользователей Всемирной паутины с позиций вербального и визуального кодирования информации. Доп.точки доступа: Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костенникова, Екатерина Андреевна (старший преподаватель). Методологические проблемы административно-правового регулирования [Текст] / Костенникова Екатерина Андреевна> // Административное право и процесс. - 2014. - № 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.) . - ISSN 2071-1166
Рубрики: Право Общая теория права Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- методы правового регулирования -- административно-правовое регулирование -- позитивное обязывание -- дозволение -- способы воздействия Аннотация: Основные концепции метода правового регулирования, их классификация. Особенности приемов и способов административно-правового регулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачева, Ольга Николаевна. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста [Текст] = Visual stylistic means in social Internet advertising or the beginning of visual text stylistics / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева> // Политическая лингвистика. - 2014. - № 2 (48). - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- интернет-реклама -- кодирование информации -- способы воздействия -- рекламный текст -- стилистические средства -- стилистические приемы -- реклама -- визуальные метафоры -- визуальные аллюзии -- визуальные сравнения -- визуальная стилистика Аннотация: В статье затрагивается вопрос об обоснованности выделения визуальных стилистических средств. Охарактеризованы основные подходы к анализу визуальной метафоры. Доп.точки доступа: Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор). Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе [Текст] = Global social internet advertising: manipulative effect of visual personification and objectification / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева> // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 144-149 : 4 ил. - Библиогр.: с. 148 (34 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- интернет-реклама -- невербальная информация -- реклама -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- язык рекламы Аннотация: В статье обозначены базовые характеристики глобальной социальной интернет-рекламы и представлен детальный анализ специфики передачи невербальной информации в ней. Доп.точки доступа: Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Марина Владимировна (кандидат юридических наук; доцент). Мониторинг в рамках институтов оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия в Российской Федерации [Текст] / Алексеева М. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- способы воздействия -- институт оценки -- оценка фактического воздействия -- информационное наблюдение -- регулирование экономической деятельности -- регулирование предпринимательской деятельности -- технологии информационного наблюдения -- предпринимательская деятельность -- экономическая деятельность Аннотация: В статье автор проводит научное исследование правовой категории мониторинга, осуществляемого в рамках институтов оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия в Российской Федерации. В работе нашли отражение положения об особенностях мониторинга как современной технологии информационного наблюдения и "мягкого" регулирования предпринимательской и иной экономической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе [Текст] = Nomenclature of Visual Stylistics: Visual Stylistic Means in Social Advertising / В. А. Каменева [и др.]> // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- интернет-реклама -- язык рекламы -- способы воздействия -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- стилистические приемы -- реклама -- визуальные стилистические средства -- невербальная информация -- визуальная стилистика -- английский язык -- визуальные коммуникации -- нидерландский язык -- сопоставительное языкознание -- визуально-когнитивные единицы -- терминология -- терминоведение Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы с англоязычным и нидерландскоязычным вербальным компонентом. Доп.точки доступа: Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор); Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Араева, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарбатович, Денис Александрович (заместитель директора; кандидат юридических наук; доцент). Методы уголовно-правового регулирования [Текст] / Д. А. Гарбатович> // Журнал российского права. - 2018. - № 7. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): уголовно-правовое регулирование -- метод уголовно-правового регулирования -- способы уголовно-правового регулирования -- предписания -- запреты -- дозволения -- способы воздействия -- уголовное наказание Аннотация: В статье поднимается проблема отсутствия общепринятого определения термина "метод уголовно-правового регулирования". Раскрывается понятие и содержание указанного термина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулапов, Виктор Лаврентьевич. Механизм государственно-правового воздействия [Текст] = The mechanism of state-law influence / В. Л. Кулапов> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): государственно-правовое воздействие -- государство -- общество -- реализация механизма воздействия -- способы воздействия -- средства воздействия Аннотация: Рассматривается комплексное влияние государства и права, которое должно определятся единым механизмом государственно-правового воздействия, отражающим синхронизированные общие цели, задачи, объекты, субъекты, средства и результаты управленческого регулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор). Визуальный код рекламы: скрытая суггестия [Text] = The Visual Code of Advertising: Covert Suggestion / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 83-102 : 19 ил. - Библиогр.: с. 100-101 (54 назв.). - Текст на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- коммерческая реклама -- язык рекламы -- способы воздействия -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- стилистические приемы -- манипулятивное воздействие -- визуальные стилистические средства -- манипуляции сознанием -- визуальная стилистика -- суггестия -- визуальные метафоры -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- визуальные сравнения -- визуальные коды -- глобальные потребители -- английский язык -- визуальные стилистические тропы Аннотация: В данной статье рассматриваются визуальные стилистические тропы на материале коммерческой и социальной рекламы. Доп.точки доступа: Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |