Никольская, О. Л.
    Подходы к организации творческой деятельности учителей для их успешной подготовки к работе по предмету "Практическое человекознание" [Текст] = Аpproaches to organization of teachers’ creative work for their successful preparation for the subject "Practical human study" / О. Л. Никольская // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 35-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагоги -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- практическое человекознание -- профессиональные качества -- психолого-педагогические условия -- развитие способностей -- способности школьников -- творческая деятельность -- творческие задания -- технологические карты -- учебная информация -- учебные предметы -- учителя -- эмоции -- эмоциональные состояния -- эмоциональный эйдетизм
Аннотация: Обобщен опыт работы по подготовке учителей к работе по предмету "Практическое человекознание". Рассмотрен индивидуальный подход к организации учебного процесса, базирующийся на принципах творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Естественнонаучное образование и конкурентоспособность [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные стандарты образования -- государственные стандарты образования -- естественнонаучное образование -- школьное образование -- школьники -- научные методы исследования -- научная грамотность -- научное познание -- научные исследования -- способности школьников -- технологическое проектирование -- достижения школьников -- оценка достижений учащихся -- международные исследования -- экспериментальные умения -- физика (образование) -- преподавание физики -- научные методы познания -- функции учителя
Аннотация: В статье обсуждаются пути решения проблем российского школьного естественнонаучного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиповская, Яна Ивановна (аспирант).
    Метакогнитивная структура интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте [Текст] / Я. И. Сиповская // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 58. - С. 76-87 : табл. - Библиогр.: с. 85 (18 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Москва
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- старшие подростки -- подростковый возраст -- 9 класс -- компетентности подростков -- интеллектуальная компетентность -- интеллектуальная деятельность -- метакогнитивная структура -- структуры компетентностей -- гетерогенность -- исследования -- психологические исследования -- методики исследований -- способности школьников -- метакогнитивные способности
Аннотация: Особенности старшего подросткового возраста выступают основанием для изучения проявлений интеллектуальной компетентности в ее потенциальных компонентах, в частности метакогнитивных способностях, которые обеспечивают управление познавательной деятельностью человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)